Подкинуть наверх
Стол регистраций, быстро и безболезненно Присоединиться Идентификация
Ищем по постам, комментариям и картинкам
Nibler.ru >> Жизненно >> Бесит.

Бесит.



Итак, предлагаю подборку высказываний обычных людей о том, что их бесит и раздражает.


besit-zhiznenno-komiks1. Бесят тупые сериалы. Какие дауны их смотрят? От одних анонсов уже тошнит! Какие же сценаристы и режиссёры бездарные! Ведь есть же нормальные сериалы типа "Скорой помощи" и "Секретных материалов"! А у нас только жалкие пародии! Почему мы не в состоянии снимать нормальные фильмы и увлекательные сериалы? На каких зрителей рассчитана вся эта хрень, что идёт по всем каналам?

2.Как же бесит свининый образ жизни бабки и матери! Вся хата в говне, кухня - помойка, ванная, коридор, про их комнаты молчу, там до потолка насрано, что не выгребсти. Но я хочу видеть чистоту на кухне, где орудует бабка, наваривая ыелыми днями свои борщи, которые никто не ест, и разводит мух, прячя постоянно тухлые овощи по всем углам, всякие баночки, пакетики с гавном, недоеденная еда в холодильник, чтобы лежала до протухания. Вот как блять с этим бороться, ёбаный ваш род то, а?! Советы в стиле "выкидывай всё нах" не канают железобетонно, так как скандалы с последующим захламлением дерьмом на следующий день. Все ненужные вещи и грязь им нужны! Знает ли кто реально работающие методы по устранению бардака с маразмом в их голове в первую очередь, я заебался всю жизнь жить в грязи!!!

3. Меня бесят идиоты, которые в ответ на вопросы других об отсутствии чистоты, порязка отвечают "надо начинать с себя!" или "а вот вы сами мусорите и хулиганите!". Это каким же дебилом надо быть, чтобы считать, будто люди, которых волнует чистота и порядок, не заботятся о своём добром имени, чистоте вокруг себя. Разумеется с себя эти люди давно уже начали, а теперь требуют от других чистоты, тишины и порядка. Вот и бесят те слабоумные, которые этого не понимают.

4. бесит,что люди настолько подвержены влиянию черного ящика с его всепоглощающим мейнстримом, что даже не знают как реагировать на то,что там не пропагандируется.
бесит,что они следуют влиянию контркультуры,которой на самом деле нет и быть не может!!и бесит попса, и телки с таким макияжем,что если не дай Бог пойдет дождик,все к чертям смоет и обнажится ужасная истина.
бесит,что купля-продажа из торговой сферы переместилась в отношения между людьми.тебя готовы перепродать с потрохами и сдать всю поднаготную,лишь бы подняться в глазах другого человека,якобы более "крутого"
проще.надо быть проще

5. Бесит, когда парни гордятся и кичатся своими машинами, айфонами, деньгами. Особенно перед простыми "немажорными" девушками.
Какое-то своё превосходство показать?
На деле машина - папина, айфон подарок от всей семьи на 18летие, а деньги - стипендия. К чему такие понты? Главное, чтобы ты человеком оказался достойным и богатым, а у тебя призрачные материальные ценности в башке.

6. Бесит здороваться за руку,дурацкая традиция и вот жми всем,а бывает человек 10-15 стоят и с каждым нужно поручкаться.Кто то может ссал только что,кто то сморкался,кто то в жопе ковырялся,противно и хочеться руки вымыть сразу же.

7. Блять меня БЕСЯТ нытики !Сидишь на паре ,а сзади уффф ,ойй...Отпустите нас пораньше пожалуйста .Ой а там в столовую побежали все сожрут !Я писать устал ,можно помедленнее ?
Бесит ебаное подсералово своей башки нихуя нет видать !
Бесит ,что курит всего 1 человек и с ним надо покурить пойти постоять.ИДИ НА ХУЙ стой и кури в каску
Бесит пустословство ака разговоры ни о чем !
Бесит ,что я с какого-то хуя должен дать свои конспекты кому-то потому-что он сука прогуливал ,да ХУЙ ,на отчисление ДРУГ !

8. Меня ОЧЕНЬ бесит тупая песня из рекламы шампуня "Джонсонс Бейби". Я Впросто НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, как нормальный человек может слушать этот дебилизм (а также рекламу со смеющимися детьми) по 20 раз на дню, еще и переться от него! Мне вообще, детский голос кажется очень резким и неприятным для ушей, и я просто не могу поверить, что кого-то он приводит чуть ли не в предоргазменное состояние, хотя такие люди, к сожалению, существуют.
П.С. Я нормально отношусь к детям, но подобная реклама просто сводит с ума.

9. Бесит! Почему я, получавшая высшее образование 5лет, должна работать за 15тысяч (причем это еще ой какой хороший вариант для инженера!), жить с родителями и грустить?! Тупая страна, где нужны только охранники, продавцы и плиточники. А молодые специалисты никому не сдались! Перспективы светят лет через 10. И если я хочу жить отдельно, то мой молодой человек должен пойти работать на стройку, а я продавцом! А если мы хотим чего-то большего, то нужно ждать. Бесит ждать! Бесит не развивающаяся страна!

10. Меня бесят законы РФ. В частности этот тупорылый закон 1539!!!Я вышел на 15 минут позже разрешённого времени, меня поймал начальник ПДН(по делам несовершеннолетних)В ГРАЖДАНСКОЙ ФОРМЕ!!Я его испугался думал маньяк какой то немного убежал, но он меня догнал и предъявил документы, потом вызвал дежурный патруль. Они отвели меня домой (кстати от дома я был в двух шагах)оформили документы обзвонили блин всех родствинников. Ну ладно хрен с ним, оформили документы,они выписали предупреждение. ВСЁ ЗАБЫЛИ! Проходит несколько дней нас вызывают в этот ПДН там мы с мамой ещё раз написали объяснительную, нам сделали ЕЩЁ ОДНО предупреждение. Ладно хрен с ним сходили и забыли....НО НЕТ Бл*ть проходит неделя, и к нам в дом нагрянули из соц.службы по делам неблагополучных семей!!Хотя у нас всё нормально!!Ну и короче блин меня поставили на пол года НА УЧЁТ, НЕ ЗА ЧТО!!!Ну и что это за поебень такая?????

Нравится? Жми:

Поступило от olga0970 3 апреля 2013, посмотрело 1410 чел.

-30



Похожие посты
  • 79

Знаете, что меня больше всего бесит на работе?

  • 63

Момент, который больше всего бесит при общении с некоторыми людьми

  • 67

Как вспомню, как ты чавкал – аж бесит

  • 732

Девушки, будьте же разумными!

  • 192

История одной девочки

Комментарии11 Комментарии Вконтакте
Привет!
Понравился сайт? Тогда давай к нам! Моментальная регистрация
У нас куча весёлых людей! А еще енот и две черепахи.
Комментарии через Вконтакте, для тех у кого не доходят руки зарегистрироваться. Но Вконтакте-то вы точно есть ;)
Присаживаемся поудобней, заполняем формы, бланки и т.п.
Закрыть окошко
Моментальная регистрация через социальные сети
Или обычная регистрация на сайте
Пошель
Слыш, пацанчик! Ты с какого района? документики есть?
Закрыть окошко
Моментальный вход через социальные сети:
Или проверка личности

Введите ваш логин и пароль в форму

Пошель

О сайте Немного о нашем сообществе и ответы на вопросы Мы в соц.сетях:
Вконтакте   Facebook   Twitter   Одноклассники
Обратная связь    Багоприемник