Подкинуть наверх
Стол регистраций, быстро и безболезненно Присоединиться Идентификация
Ищем по постам, комментариям и картинкам
Nibler.ru >> Жизненно >> Эмоциональная и жизнеутверждающая реклама[5]

Эмоциональная и жизнеутверждающая реклама[5]



Задевающая за живое. Ролики о настоящих чувствах, которые в первую очередь история, а уж потом реклама.

Best Job | P&G London 2012 Olympic Games Film

В апреле 2012 года компания Procter & Gamble запустила ролик "Лучшая работа" к Лондонской Олимпиаде. Реклама о том, как много делают для нас наши матери, пытаясь вырастить хороших достойных людей (а не только олимпийских чемпионов), нашла отклик в душах очень и очень многих. И почти у всех - слезы.Швейцарец Фабиан - инвалид. Он уже привык, что в автобусе с ним рядом никто не садится, поэтому переоделся в медведя и пошел на улицу обниматься с прохожими. «Мы должны замаскироваться, чтобы стать ближе?» – укоризненно вопрошает финальный кадр. Акцию «Будь ближе» провела ассоциация по защите инвалидов Pro Infirms с помощью агентства «Jung von Matt/Limmat».McCann Erickson Oslo сделало потрясающе душевную рекламу для авиакомпании Wideroe.
Иногда простота - это то, что нужно. Простая, но глубокая картинка, незамысловатая, но выверенная драматургия, великолепный кастинг и захватывающая история объединились в ролике "Дедушкин фокус", который можно назвать самым гипнотическим и трогательным за последние месяцы.
Кампания английского города Сассекс по борьбе за безопасность на дорогах (Sussex Safer Roads Partnership) рассказала красивую и трогательную историю о необходимости пользоваться ремнями безопасности.
Ролик "Embrace life"/"Обними жизнь", снятый с помощью технологии slow motion , демонстрирует, как папа на воображаемой машине попадает в воображаемое ДТП, а дочь и мама спасают его, удерживая собственными руками, словно ремнями безопасности. 14 миллионов просмотров на YouTube.
Interflora, самая известная компания, занимающаяся доставкой цветов по всему миру, рассказала в этом ролике историю вечной любви, для которой не существует преград в виде времени, смерти или чего бы то ни было.
История уместилась в минуту - пожилая женщина приходит на могилу к супругу и получает от него букет. Он заказал ежегодную доставку цветов на годовщину их брака и к каждой годовщине написал открытку:
"Моя дорогая, я знал, что найду тебя здесь. Сегодня - наша особая годовщина. Спасибо за то, чтоПод грустную музыку Ветер рассказывает о том, как его не понимали, злились на него и нервничали, когда он портил прически, ломал зонты и бросал песок в глаза, а ему просто было скучно и одиноко. Но однажды все изменилось - ему нашли работу. Направить "Силу ветра" в позитивное русло и придать ветру человеческие черты придумали в агентстве Nordpol+ Hamburg и германской энергетической компании Epuron.

Нравится? Жми:

Поступило от Глеб Левицкий 23 сентября 2012, посмотрело 1367 чел.

41



Похожие посты
  • 54

В Голландии крутят рекламу с призывом не пускать мужчин на Евро-2012 из-за соблазнительных украинок

  • 127

Креативная реклама 2

  • 47

Volkswagen представил новую рекламу с Дартом Вейдером

  • 141

Ложь, секс и фотошоп: реклама, запрещённая в 2012 году

  • 138

Истории, которые могут заставить задуматься.

Комментарии5 Комментарии Вконтакте
Привет!
Понравился сайт? Тогда давай к нам! Моментальная регистрация
У нас куча весёлых людей! А еще енот и две черепахи.
Комментарии через Вконтакте, для тех у кого не доходят руки зарегистрироваться. Но Вконтакте-то вы точно есть ;)
Присаживаемся поудобней, заполняем формы, бланки и т.п.
Закрыть окошко
Моментальная регистрация через социальные сети
Или обычная регистрация на сайте
Пошель
Слыш, пацанчик! Ты с какого района? документики есть?
Закрыть окошко
Моментальный вход через социальные сети:
Или проверка личности

Введите ваш логин и пароль в форму

Пошель

О сайте Немного о нашем сообществе и ответы на вопросы Мы в соц.сетях:
Вконтакте   Facebook   Twitter   Одноклассники
Обратная связь    Багоприемник