Подкинуть наверх
Стол регистраций, быстро и безболезненно Присоединиться Идентификация
Ищем по постам, комментариям и картинкам
Nibler.ru >> Текст >> Научные анекдоты р2

Научные анекдоты р2



no1
Математик дарит жене-математику букет красных роз и говорит ей, "Я люблю тебя!". Вслед за этим, его жена бьёт его букетом и выбрасывает его. Почему? Он должен был сказать: "Я люблю тебя и только тебя!"

no2
Только неграмотный человек на вопрос "Как найти площадь Ленина?" отвечает "длину Ленина умножить на ширину Ленина..." А грамотный знает, что надо взять интеграл по поверхности.

no3
Идет математик по улице. Вдруг увидел афишу: "Концерт камерного ансамбля". Очень заинтересовался, достал мятый рубль и пошел слушать. Через час выходит недовольный:- Совершенно тривиальный случай. "Ка" равно трем.

no4
Звонок в деканат математического факультета. Трубку берет замдекана (с кафедры математического анализа).Звонящий:
– Как построить угол в 50 градусов?
Замдекана, прикрыв трубку рукой, начинает размышлять: «50 градусов – это что-то около одного радиана»... Потом он стал вспоминать про Пи и про длину окружности... Рядом сидел другой замдекана (с кафедры геометрии). Он сказал, что линейкой и циркулем не построить. В этот момент входит декан. Спрашивают у него. Декан берет трубку:
– А кто говорит? Звонящий:
– С факультета филологии.
Декан:
– Возьмите транспортир

no5
Преподаватель по высшей математике:
- Возьмем N тракторов (пауза)... нет, N мало, возьмем K...

no6
Сидят три ряда. Вдруг один начинает сходиться. Другие ему: "Схождение без причины - признак Даламбера".

no7
Пространство функций. Ходит значит дифференциал и пристает к функциям:
- Я тебя сейчас продифференцирую!
Все функции от него шарахаются и убегают. Не шарахается только одна функция. Ну дифференциал, значит, подходит к ней и говорит:
- Ты почему не убегаешь? я дифференциал, тебя сейчас продифференцирую!
- А я "е" в степени "икс"!
- Ха, а я дифференциал по "игрек"!

no8
Знаменитый физик Альберт Эйнштейн не очень любил мышей. А другие физики, наоборот, любили и считали, что на мышах держится весь мир и даже Луна. Были ещё третьи физики, которые думали, что мир держится на слонах и черепахе, но над ними все смеялись. Физики, которые думали, что мир держится на мышах, смеялись, потому что знали, что слоны боятся мышей, а Альберт Эйнштейн смеялся, потому что знал, что мир держится на гравитации и теории относительности.
— Так они, пожалуй, скоро решат, что Луна не падает только потому, что мыши на неё смотрят, - ворчал он. Но на всякий случай носил с собой каску. Потому что всё относительно.

no9
В 1915 году один ученый опубликовал Общую Теорию Относительности. Этого ученого звали Альберт Эйнштейн.

no10
Как рассчитать высоту башни с помощью секундомера и барометра.
1. Измерить время падения барометра с вершины башни. Высота башни однозначно рассчитывается через время и ускорение свободного падения. Данное решение является наиболее традиционным и потому наименее интересным.

2. С помощью барометра , находящегося на одном уровне с основанием башни , пустить солнечный зайчик в глаз наблюдателя, находящегося на ее вершине. Высота башни рассчитывается исходя из угла возвышения солнца над горизонтом , угла наклона барометра и расстояния от барометра до башни.

3. Измерить время всплывания барометра со дна заполненной водой башни . Скорость всплывания барометра измерить в ближайшем бассейне или ведре. В случае , если барометр тяжелее воды , привязать к нему воздушный шарик.

4. Положить барометр на башню . Измерить величину деформации сжатия башни. Высота башни находится через закон Гука.

5. Насыпать кучу барометров такой же высоты , что и башня. Высота башни рассчитывается через диаметр основания кучи и коэффициент осыпания барометров , который можно вычислить , например , с помощью меньшей кучи.

6. Закрепить барометр на вершине башни . Послать кого-нибудь наверх снять показания с барометра . Высота башни рассчитывается исходя из скорости передвижения посланного человека и времени его отсутствия.

7. Натереть барометром шерсть на вершине и у основания башни. Измерить силу взаимного отталкивания вершины и основания. Она будет обратно пропорциональна высоте башни.

8. Вывести башню и барометр в открытый космос. Установить их неподвижно друг относительно друга на фиксированном расстоянии. Измерить время падения барометра на башню. Высота башни находится через массу барометра,время падения,диаметр и плотность башни.

9. Положить башню на землю. Перекатывать барометр от вершины к основанию,считая число оборотов.(Способ имени 38 попугаев)

10. Закопать башню в землю. Вынуть башню. Полученную яму заполнить барометрами. Зная диаметр башни и количество барометров, приходящееся на единицу объема, рассчитать высоту башни.

11. Измерить вес барометра на поверхности и на дне ямы, полученной в предыдущем опыте. Разность значений однозначно определит высоту башни.

12. Наклонить башню. Привязать к барометру длинную веревку и спустить его до поверхности земли. Рассчитать высоту башни по расстоянию от места касания барометром земли до башни и углу между башней и веревкой.

13. Поставить башню на барометр, измерить величину деформации барометра. Для расчета высоты башни необходимо также знать ее массу и диаметр.

14. Взять один атом барометра. Положить его на вершину башни. Измерить вероятность нахождения электронов данного атома у подножия башни. Она однозначно определит высоту башни.

15. Продать барометр на рынке. На вырученные деньги купить бутылку водки, с помощью которой узнать у архитектора высоту башни.

16. Нагреть воздух в башне до определенной температуры, предварительно ее загерметизировав. Проделать в башне дырочку, около которой закрепить на пружине барометр. Построить график зависимости натяжения пружины от времени. Проинтегрировать график и, зная диаметр отверстия, найти количество воздуха,вышедшее из башни вследствие теплового расширения. Эта величина будет прямо пропорциональна объему башни. Зная объем и диаметр башни, элементарно находим ее высоту.

17. Измерить с помощью барометра высоту половины башни. Высоту башни вычислить, умножив полученное значение на 2.

18. Привязать к барометру веревку длиной с башню. Использовать полученную конструкцию вместо маятника. Период колебаний этого маятника однозначно определит высоту башни.

19. Выкачать из башни воздух. Закачать его туда снова в строго фиксированном количестве. Измерить барометром давление (!) внутри башни. Оно будет обратно пропорционально объему башни. А по объему высоту мы уже находили.

20. Соединить башню и барометр в электрическую цепь сначала последовательно,а потом параллельно. Зная напряжение, сопротивление барометра, удельное сопротивление башни и измерив в обоих случаях силу тока, рассчитать высоту башни.

21. Положить башню на две опоры. Посередине подвесить барометр. Высота (или в данном случае длина) башни определяется по величине изгиба, возникшего под действием веса барометра.

22. Уравновесить башню и барометр на рычаге. Зная плотность и диаметр башни, плечи рычага и массу барометра, рассчитать высоту башни.

23. Измерить разность потенциальных энергий барометра на вершине и у основания башни. Она будет прямо пропорциональна высоте башни.

24. Посадить внутри башни дерево. Вынуть из корпуса барометра ненужные детали и использовать полученный сосуд для полива дерева. Когда дерево дорастет до вершины башни, спилить его и сжечь. По количеству выделившейся энергии определить высоту башни.

25.Поместить барометр в произвольной точке пространства. Измерить расстояние между барометром и вершиной и между барометром и основанием башни,а также угол между направлением от барометра на вершину и основание. Высоту башни рассчитать по теореме косинусов.

no11
Инженер, просидевший 3 часа на лекции математика, после нее спроил:
- Извините, я хотел бы хоть немножко представить себе предмет вашей
лекции. Но я не могу вообразить восьмимерное тело в девятом измерении!
- Это же очень просто, - ответил математик, - вообразите N-мерное тело в
измерении N+1, а затем примите N равным восьми.

no12
- Товарищ прапорщик, а сможете провести урок астрономии в школе юных астронавтов?
- Смогу.
- И вопросов учеников не боитесь? Они ребята умные и въедливые.
- Нет.
После урока:
- Ну что, вопросы были?
- Только один. Какой-то умник спросил: "С каких это пор Солнце вокруг Земли вращается?"
- И что Вы ответили?
- Я ответил уклончиво: - "Пошел ты на нахуй!"

no13
Послали космонавта в космос и дали с собой семян разных,
проэкспериментировать вырастет что-нибудь в космосе или нет. Через
некоторое время выходят на сеанс связи.
Космонавт: Укроп взошел, можно немного похавать, по зелени соскучился.
Центр Управления: Нет нельзя! На землю привезешь, изучать будем. Теперь
кукурузу сажай.
Еще через некоторе время
К: Кукуруза созрела, можно похавать, свеженького хочется.
ЦУ: Ни в коем случае. Она нужна для опытов. Сажай коноплю.
Проходит определенный срок.
ЦУ: Ну как, отвечай?
К: Не-е, пацаны, (затягиваясь) ни хрена не взошло, хе-хе.

no14
Кодера спрашивают:
- Как вам удалось так быстро выучить английский язык?
- Да, ерунда какая. Они там почти все слова из HTML взяли.

no15
После приземления космонавтов с МКС новостные комментарии были такие: "Эти полгода на международной космической станции были
необычными и трудными для космонавтов. Станция дважды МЕНЯЛА
ОРИЕНТАЦИЮ." (женщин в экипаже не было)

no16
Отец кибернетики Норберт Винер славился чрезвычайной забывчивостью.
Когда его семья переехала на новую квартиру, его жена положила ему в
бумажник листок, на котором записала их новый адрес. Тем не менее,
в первый же день, когда ему на работе пришла в голову очередная идея,
он написал на обороте листка несколько формул, понял, что идея
неверна и выкинул листок в корзину.
Вечером он поехал по своему прежнему адресу, но в старом доме уже никого
не было. Выйдя на улицу, он подошел к стоявшей неподалеку девочке и
сказал: "Извините, я профессор Винер, моя семья недавно переехала отсюда.
Вы не могли бы сказать, куда именно?" Девочка выслушала его очень
внимательно и ответила: "Да, папа, мама так и думала, что ты это забудешь".

no17
Трое логиков заходят в бар.
Бармен спрашивает: «Кто-нибудь из вас хочет заказать что-нибудь выпить?»
Первый логик отвечает: «Не знаю.»
Второй логик отвечает: «Не знаю.»
Третий логик отвечает: «Нет.»

Нравится? Жми:

Поступило от K.o. 15 июля 2012, посмотрело 4630 чел.

194



Похожие посты
  • 184

Этого студента звали Нильс Бор (7 класс+)

  • 91

10 фактов об Эйфелевой башне

  • 43

Пролетая над Московским Кремлём

  • 56

Огромное сооружение в Саудовской Аравии — «Makkah Clock Royal Tower» (29 фото)

  • 147

Фотографии, поразившие мир{2}

Комментарии8 Комментарии Вконтакте
Привет!
Понравился сайт? Тогда давай к нам! Моментальная регистрация
У нас куча весёлых людей! А еще енот и две черепахи.
Комментарии через Вконтакте, для тех у кого не доходят руки зарегистрироваться. Но Вконтакте-то вы точно есть ;)
Присаживаемся поудобней, заполняем формы, бланки и т.п.
Закрыть окошко
Моментальная регистрация через социальные сети
Или обычная регистрация на сайте
Пошель
Слыш, пацанчик! Ты с какого района? документики есть?
Закрыть окошко
Моментальный вход через социальные сети:
Или проверка личности

Введите ваш логин и пароль в форму

Пошель

О сайте Немного о нашем сообществе и ответы на вопросы Мы в соц.сетях:
Вконтакте   Facebook   Twitter   Одноклассники
Обратная связь    Багоприемник