Ищем по постам, комментариям и картинкам
Nibler.ru >> События >> ZBoard Electric - новый электроскейт
Теперь на работу можно добираться без особых физических нагрузок на ZBoard Electric - новом электроскейте. Помимо низких затрат на передвижение, его преимущества, в сравнении с электровелосипедами и другими видами индивидуального электротранспорта, состоят в его маленьких габаритах. Его можно запросто переносить с собой, например, взять в метро или в трамвай. При этом из-за маленького размера самого устройства, человек будет тратить меньше энергии на путешествие, ведь громоздкий транспорт больше энергии расходует именно на себя, а не на перевозку.
Электроскейт может достичь скорости до 27 км/ч, преодолев 16 км. С виду это обычный скейт, только внизу метровой доски прикреплена батарея - свинцовая или литий-железо-фосфатная. Последняя более живучая. Весит электроскейт как обычный велосипед - 13,6 кг и 16,7 кг, но в отличие от него, скейт удобнее переносить. Бороздить можно даже мокрые дороги - луж электроскейт не боится. Его мотор расположен в водонепроницаемом корпусе. ZBoard Electric очень устойчивый даже на относительно неровных дорогах за счет специальных сильно профилированных колес из твёрдого пластика. Можно назвать этот электроскейт внедорожным. Но на высокой скорости неровное покрытие обеспечит скейтбордисту-внедорожнику незапланированный полет. Так что с безопасностью в этом случае проблемы.
Еще один минус - это длительное время зарядки (2,5 часа), так что на природу на дальнее расстояние лучше его не брать. В основном данная разработка рассчитана на городских жителей, которые могут запросто на таком электроскейте отправиться на работу. По стоимости данное средство передвижения выигрывает у всех остальных электровелосипедов и электроюнициклов. Управление довольно простое. Наклонами тела регулируется движение. Еще положительный момент - регенеративное торможение системы, позволяющее увеличить дальность при постоянном спуске с горок.




via
ZBoard Electric - новый электроскейт

Электроскейт может достичь скорости до 27 км/ч, преодолев 16 км. С виду это обычный скейт, только внизу метровой доски прикреплена батарея - свинцовая или литий-железо-фосфатная. Последняя более живучая. Весит электроскейт как обычный велосипед - 13,6 кг и 16,7 кг, но в отличие от него, скейт удобнее переносить. Бороздить можно даже мокрые дороги - луж электроскейт не боится. Его мотор расположен в водонепроницаемом корпусе. ZBoard Electric очень устойчивый даже на относительно неровных дорогах за счет специальных сильно профилированных колес из твёрдого пластика. Можно назвать этот электроскейт внедорожным. Но на высокой скорости неровное покрытие обеспечит скейтбордисту-внедорожнику незапланированный полет. Так что с безопасностью в этом случае проблемы.
Еще один минус - это длительное время зарядки (2,5 часа), так что на природу на дальнее расстояние лучше его не брать. В основном данная разработка рассчитана на городских жителей, которые могут запросто на таком электроскейте отправиться на работу. По стоимости данное средство передвижения выигрывает у всех остальных электровелосипедов и электроюнициклов. Управление довольно простое. Наклонами тела регулируется движение. Еще положительный момент - регенеративное торможение системы, позволяющее увеличить дальность при постоянном спуске с горок.






Нравится? Жми:
|
|
Твитнуть |




Привет!
Понравился сайт? Тогда давай к нам! Моментальная регистрация
У нас куча весёлых людей! А еще енот и две черепахи.
Понравился сайт? Тогда давай к нам! Моментальная регистрация
У нас куча весёлых людей! А еще енот и две черепахи.
Комментарии через Вконтакте, для тех у кого не доходят руки зарегистрироваться. Но Вконтакте-то вы точно есть ;)
и я частенько катаю в нашем бетонном экстримпарке и вижу, как эффективно тормозят резким поворотом скейта. Разверни-ка так эту дуру 16 кг весом с пластиковыми колесами (которые наверняка проскользнут еще метра 3).
Но вот 27кмч да, уже посложнее
порождение человеческой лени, imho. обычная доска в разы круче)