Подкинуть наверх
Стол регистраций, быстро и безболезненно Присоединиться Идентификация
Ищем по постам, комментариям и картинкам
Nibler.ru >> Картинки » Тем временем >> Когда креатив рекламщиков работает не так, как было задумано

Когда креатив рекламщиков работает не так, как было задумано



Рекламщики - довольно востребованные люди, и заказчики требуют от них креатива, который те выливают ведрами. Но не всегда задумка работает так, как предполагалось.

Задумка
В ноябре прошлого года в рамках рекламной кампании мужского аромата Davidoff Champion автобусные остановки в Москве превратили в спортивный зал.
Когда креатив рекламщиков работает не так, как было задумано

Реальность
Вот только бренд-менеджеры Davidoff не учли, что их ЦА — молодые мужчины с картой в фитнесс-центр — ездят не на автобусах, а на больших джипах. А оставновки, как правило, заполнены пенсионерми и студентами.
Когда креатив рекламщиков работает не так, как было задумано

Задумка
В апреле этого года сок «Добрый» декорировал остановки общественного транспорта под яблоневый сад. Из официального пресс-релиза: «над головами ожидающих автобуса раскинулись зеленые ветки яблони со спелыми крупными плодами. Опоры остановки стилизованы под стволы деревьев, а металлическое сиденье превратилась в настоящую садовую скамейку. Ко всему прочему, каждый желающий может не просто созерцать сцены ухода за яблоням, но и прикоснуться к бренду. Для этого на боковой панели остановки создан интерактивный экран с изображением яблони. При касании к нему руки срабатывает иллюминация и на яблоне начинают “созревать” яблоки».
Когда креатив рекламщиков работает не так, как было задумано


Реальность
На фотографии, сделанной читателем AdMe в Москве на Солянке, видно, что и интерактивного экрана уже нет, и скамейка совсем не садовая, и человеку не хочется прикасаться к бренду.
Когда креатив рекламщиков работает не так, как было задумано

Задумка
В московском метрополитене этой зимой появилась печатная реклама антибактериального мыла SafeGuard. На дверях вагонов были наклеены стикеры с надписью «Микробы тоже ездят на метро».
Когда креатив рекламщиков работает не так, как было задумано

Реальность
Глядя на рекламу с платформы, создавалось впечатление, что под микробами в рекламе подразумеваются пассажиры метро.
Когда креатив рекламщиков работает не так, как было задумано

Задумка
1 октября прошлого года в рамках рекламной кампании деловой газеты «Ведомости» десятки «баблобоксов» — больших прозрачных тумб, плотно набитых пятитысячными купюрами, появились на улицах Москвы, в бизнес-центрах и моллах. Креатив принадлежит агентству IQ Marketing.
Когда креатив рекламщиков работает не так, как было задумано

Реальность
Уже в первые дни от рук вандалов пострадало около четверти конструкций. К концу первой недели разграбленными оказались более половины всех тумб. В IQ Marketing просто не учли пугающий уровень вандализма в нашей стране.
Когда креатив рекламщиков работает не так, как было задумано

Задумка
Летом 2009 года в рамках концепции «Свобода от жажды» в городах России стартовала рекламная кампания напитка Sprite . Сити-форматы демонстрировали бутылку с напитком, которая проливается прямо на асфальт.
Когда креатив рекламщиков работает не так, как было задумано

Реальность
Нестандартную для российской рекламы идею загубило низкое качество исполнения. Запылившаяся в первый же день кампании жидкость непонятного цвета на асфальте больше напоминала извержение содержимого чьего-то желудка, чем освежающую газировку. А края выполненного из самоклеящейся пленки и ламината стикера начали быстро задираться и махриться.
Когда креатив рекламщиков работает не так, как было задумано

И еще несколько примеров непродуманной рекламы, напоминающей рекламистам самим фактом своего существование о том, что подходить к выбору рекламного носителя стоит очень серьезно.
Когда креатив рекламщиков работает не так, как было задумано

Так размещая рекламу на транспорте, следует учесть, что двери и окна автобусов и троллейбусов открываются.
Когда креатив рекламщиков работает не так, как было задумано

А брендируя кабинки для переодевания на пляже не стоит забывать, что и мужчины туда тоже заходят.
Когда креатив рекламщиков работает не так, как было задумано

Нравится? Жми:

Поступило от Admin 19 июля 2011, посмотрело 5619 чел.

86



Похожие посты
  • 138

Внушительные иллюстрации из рекламной кампании Greenpeace

  • 78

Фотосовмещения – оригинальная идея для рекламной кампании

  • 177

Лучшая наружная реклама России за 2012 год

  • 161

Маркетинговые войны

  • 52

Как мексиканцы ездят на работу .

Комментарии9 Комментарии Вконтакте
Привет!
Понравился сайт? Тогда давай к нам! Моментальная регистрация
У нас куча весёлых людей! А еще енот и две черепахи.
Комментарии через Вконтакте, для тех у кого не доходят руки зарегистрироваться. Но Вконтакте-то вы точно есть ;)
Присаживаемся поудобней, заполняем формы, бланки и т.п.
Закрыть окошко
Моментальная регистрация через социальные сети
Или обычная регистрация на сайте
Пошель
Слыш, пацанчик! Ты с какого района? документики есть?
Закрыть окошко
Моментальный вход через социальные сети:
Или проверка личности

Введите ваш логин и пароль в форму

Пошель

О сайте Немного о нашем сообществе и ответы на вопросы Мы в соц.сетях:
Вконтакте   Facebook   Twitter   Одноклассники
Обратная связь    Багоприемник