Никита Бадже
→ Анонимус а чем расположение руля ухудшает машину? по моему это тенденция , что все культовые стритрейсинговые машины - чистокровные японки с правым рулем. так что сожги свою леворульку лучше (если она у тебя есть).
Анонимус
→ Никита Бадже понастоящему культовые автомобили всегда были с левым рулём! а японцы делают машины со вторичным дизайном и одноразовыми моторами, на которые, за пределами самой японии, фапают только подростки, без чувства вкуса, и те, кто от них недалеко ушёл.
Никита Бадже
→ Анонимус ой, ну поглядите как на тонкого ценителя высокого автопрома. и про моторы он одноразовые знает. вот так каждый профан и рассуждает. а то, что по факту японские моторы имеют самый большой ресурс и мощность с "кубика", да к тому же за меньшие деньги это все для нищебродов. конечно. словосочетание "вторичный дизайн" особо понравилось. вопрос дизайна вообще всегда спорный. это холивар. вот только почему то даже в ТопГире японки нахваливают и это чопорные англичане. Джереми Кларксон назвал лучшей машиной, на которой он когда либо ездил - Лексус ЛФА, а лучшим спорткаром за приемлемые деньги - Ниссан GTR. но ты то, само собой, знаешь лучше. притом, я не утверждаю, что европейцы или американцы - говно. отличные машины делают и даже очень. в качестве сборки салона и материалов европейцы вообще вне конкуренции. вот только японец - это много машины за нормальные деньги. она просто будет лучше ехать чем любой неяпонский аналог. и в этом их прелесть. я конечно не утверждаю, что Субару WRX STI едет лучше Ферарри Enzo, но это, извините, совсем другая лига, другие технологии и деньги.
Droid
→ Никита Бадже Насчет двигателей, они вроде "миллионики". Даже нельзя сравнивать чистых японок(с правым рулем и где на спидометре 180) и леворуких подделок, хотя на леворуких там по 240-260. но они наверняка не разгонятся до такой скорости, а в настоящих стрелка ложится полностью.
Никита Бадже
→ Droid так еще эти движки, которые в стоке дают 200-280 лошадей, при минимальных изменениях и вливаниях спокойно выдают 500-700 лошадей. просто потому что они простые, надежные и мощные. чтобы сделать бэху с такими же показателями надо в два раза больше бабла и времени, чтобы настроить все их ванусы, электрику и прочую лабуду. да, бэха получится классной, спору нет, вот только ехать будет все равно хуже и за больший бабос/гемор.
nikolaeco
→ Никита Бадже давай заливай, слышал про знаменитые роторные двиганы узкоглазых? Которые при любой эксплуатации накрываются в хрен... у сам попал в такую ситуацию когда купил RX-8, манал я узкоглазую утварь, с их занебесно завышенными ценниками. У бэхи с электроникой намного проще и для людей, нежели в "узких".
Никита Бадже
→ nikolaeco ну, во-первых роторный двигатель ставят только на Мазду RX8. Больше никто их не делает из японцев. а во-вторых это ты как раз заливаешь про электронику. у европейцев самая капризная электроника, особенно у бэх и аудюх. мало того, что она сама по себе хлипкая так еще и совместимость храмает. у одной и той же модели БМВ может быть разная проводка, которая не подходит на такую же машину. а еще клево когда у тебя ломается датчик на тормозной колодке и комп отказывается заводить машину. и это только вершина айзберга. в третьих, цена на японские машина в 90% случаев дешевле чем на евро аналоги, а запчасти дешевле на 40-50%. я соглашусь только, что качество отделки салона и материалов у европейцев выше всех, но и платить надо за это удовольствие ой как много.
nikolaeco
→ Никита Бадже и ты хочешь сказать, что такого не бывает на косоглазых? да мать твою, я как нынешний обладатель бмв, и бывший мерседес скажу, что фул конроль компа можно отключить, чего не сделаешь на маздах и мистубах. Ценники на все запчасти и то в сервисах намного дороже чем на европейцах, не говоря уже о спортивных машинах, даже задрипаный ниссан нп-300 стоит огого каких денег ремонта, даже ремонт таурега обходится дешевле. Блять и это Факт!
Никита Бадже
→ nikolaeco ну, не знаю братюня. это скорее всего зависит от региона. чем ближе к Европе тем дешевле ЗЧ на европейцев. Скатайся во Владик или к нам в Казахстан и ощути разницу. вот тебе живой пример с Каз-на. Коробка автомат на мою Тойоту 1997г.в стоит 200$ (сегодня только звонил, пробивал), на BMW 1993 г.в. - японская коробка - 400$, немецкая - 700$ (брат себе купил для свапа с 2,5 на 2,8). и так во всём. так что если у тебя запчасти на японцев дороже, то конечно имеет смысл брать Европу, но это только в регионах близких к Европе. во всем мире японцы дешевле, именно поэтому только одна Тойота в позапрошлом году продала больше чем весь GM вместе взятый.
а японцы делают машины со вторичным дизайном и одноразовыми моторами, на которые, за пределами самой японии, фапают только подростки, без чувства вкуса, и те, кто от них недалеко ушёл.
остальное мне не по карману(((