Павел Бестужев
→ maa ну по правилам пешеход может переходить дорогу в любом месте где видимость более 100 метров, а машины следовательно его пропускать, вроде как-то так =)
maa
→ Павел Бестужев По правилам, если есть работающий светофор, то нужно руководствоваться его сигналами. Мужик пёр на красный, пусть и по зебре. Не было бы светофора, был бы один хрен не прав, ибо надо убедиться в безопасности перехода, а не бросаться тупо под колёса. А так просто бухающий быдлан, который потом ударил, кстати, эту женщину и обругал матом, убегая. Если на автостраде видимость более 100м, можно переходить все 8 полос?
maa
→ Павел Бестужев Павел, МКАД и прочие кольцевые автодороги расположены в населенных пунктах) Но переходить их нужно не только по правилам, но и по здравому смыслу. У нас почему то втемяшили в голову многим людям, что пешеход всегда прав. Но, здоровье то важнее твой напускной правоты, верно?
Дмитрий Ржевский
→ Павел Бестужев 4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны. 4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора. 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. 4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
А так просто бухающий быдлан, который потом ударил, кстати, эту женщину и обругал матом, убегая.
Если на автостраде видимость более 100м, можно переходить все 8 полос?
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Мне показалось, что он вообще выключен. ошибочка ^_^