Ищем по постам, комментариям и картинкам
Nibler.ru >> Это интересно >> Интересные факты обо всем на свете



















Плюс:
VY Большого Пса — самая большая из известных звёзд.
Самая большая и самая яркая. VY Большого Пса уникальна тем, что это одиночная звезда, а не несколько звёздных систем, что было бы логичнее для такого размера. Диаметр VY Большого Пса — около 3 млрд км. Чтобы нагляднее представить себе такой размер, вообразите, что вы отправились в путешествие вокруг этой звезды на самолёте. При скорости 900 км/ч самолёту понадобилось бы более 1100 лет, чтобы совершить такое путешествие. Впрочем, на сверхзвуковом самолёте со скоростью 4500 км/ч вы бы облетели её куда быстрее — всего лишь за «какие-то» 230 лет.
Среди предков человека был червяк
Учёные готовы поставить точку в споре о том, кого можно считать первыми хордовыми. Это двухдюймовые червеобразные существа Pikaia gracilens, обитавшие в воде 500 млн лет назад и являющиеся предками современных позвоночных, в том числе и человека.
Как выяснили ученые из Кембриджа, Pikaia gracilens могли довольно резво плавать. По обе стороны от хорды у них имелась мышечная ткань, которая позволяла изгибать тело из стороны в сторону. Пикайи не имели глаз и зубов, однако голова у них определена достаточно четко. Дышали они с помощью жабр. У Pikaia gracilens также были два маленьких щупальца, которые, как полагают исследователи, позволяли им определять химический состав воды, чтобы находить пищу.
Понять все это ученым помог анализ 114 окаменелостей Pikaia gracilens, найденных в Скалистых горах в Канаде, пишет. Исследователи использовали ряд новых технологий — таких как сканирующие электронные микроскопы, способные показать мельчайшие детали.
Титаник затонул из-за того, что центральный винт не мог менять направление движения
Теорий о том, как можно было предотвратить гибель Титаника — уйма. Одни считают, что айсберг надо было таранить в лоб, а не обходить, другие — что не стоило гневить Бога хвастливыми заявлениями о непотопляемости корабля…
Креатив-креативом, но большинство критиков всё же грешат на недостаточное внимание, которое создатели Титаника уделили мерам безопасности.
Истинная причина трагедии оказалась до смешного простой: центральный винт рулевого механизма не мог менять направление движения.
На Титанике было установлено три винта. Два наружных, которые приводились в движение поршневыми двигателями, и центральный — управляемый паровой турбиной.
У паровых турбин по сравнению с их поршневыми аналогами есть существенное преимущество: сочетание меньшего размера и большей эффективности. Но есть и недостаток — они могут вращаться только в одну сторону. Пар не может менять направление, а значит и вал, приводимый в движение паром, будет крутиться только в одну сторону.
Поэтому, когда старший помощник капитана по фамилии Мэрдок попытался дать «полный назад», чтобы избежать столкновения с айсбергом, внешние винты завертелись в обратную сторону, в то время как центральный просто остановился.
Тем не менее, центральный винт находился непосредственно перед рулевым пером. После его отключения на рулевое перо стало попадать меньше воды, отчего управлять судном стало крайне трудно.
Если бы центральный винт в случае необходимости мог дать задний ход и не мешал бы управлять движением судна (или если бы они вообще не давали задний ход), то вполне возможно, что Титаник вообще не задел бы айсберг, и жизни 1514 человек и восьми собак оказались бы вне опасности.
Интересные факты обо всем на свете
Очередная подборка интересных и познавательных фактов.




















VY Большого Пса — самая большая из известных звёзд.
Самая большая и самая яркая. VY Большого Пса уникальна тем, что это одиночная звезда, а не несколько звёздных систем, что было бы логичнее для такого размера. Диаметр VY Большого Пса — около 3 млрд км. Чтобы нагляднее представить себе такой размер, вообразите, что вы отправились в путешествие вокруг этой звезды на самолёте. При скорости 900 км/ч самолёту понадобилось бы более 1100 лет, чтобы совершить такое путешествие. Впрочем, на сверхзвуковом самолёте со скоростью 4500 км/ч вы бы облетели её куда быстрее — всего лишь за «какие-то» 230 лет.

Учёные готовы поставить точку в споре о том, кого можно считать первыми хордовыми. Это двухдюймовые червеобразные существа Pikaia gracilens, обитавшие в воде 500 млн лет назад и являющиеся предками современных позвоночных, в том числе и человека.
Как выяснили ученые из Кембриджа, Pikaia gracilens могли довольно резво плавать. По обе стороны от хорды у них имелась мышечная ткань, которая позволяла изгибать тело из стороны в сторону. Пикайи не имели глаз и зубов, однако голова у них определена достаточно четко. Дышали они с помощью жабр. У Pikaia gracilens также были два маленьких щупальца, которые, как полагают исследователи, позволяли им определять химический состав воды, чтобы находить пищу.
Понять все это ученым помог анализ 114 окаменелостей Pikaia gracilens, найденных в Скалистых горах в Канаде, пишет. Исследователи использовали ряд новых технологий — таких как сканирующие электронные микроскопы, способные показать мельчайшие детали.

Теорий о том, как можно было предотвратить гибель Титаника — уйма. Одни считают, что айсберг надо было таранить в лоб, а не обходить, другие — что не стоило гневить Бога хвастливыми заявлениями о непотопляемости корабля…
Креатив-креативом, но большинство критиков всё же грешат на недостаточное внимание, которое создатели Титаника уделили мерам безопасности.
Истинная причина трагедии оказалась до смешного простой: центральный винт рулевого механизма не мог менять направление движения.
На Титанике было установлено три винта. Два наружных, которые приводились в движение поршневыми двигателями, и центральный — управляемый паровой турбиной.
У паровых турбин по сравнению с их поршневыми аналогами есть существенное преимущество: сочетание меньшего размера и большей эффективности. Но есть и недостаток — они могут вращаться только в одну сторону. Пар не может менять направление, а значит и вал, приводимый в движение паром, будет крутиться только в одну сторону.
Поэтому, когда старший помощник капитана по фамилии Мэрдок попытался дать «полный назад», чтобы избежать столкновения с айсбергом, внешние винты завертелись в обратную сторону, в то время как центральный просто остановился.
Тем не менее, центральный винт находился непосредственно перед рулевым пером. После его отключения на рулевое перо стало попадать меньше воды, отчего управлять судном стало крайне трудно.
Если бы центральный винт в случае необходимости мог дать задний ход и не мешал бы управлять движением судна (или если бы они вообще не давали задний ход), то вполне возможно, что Титаник вообще не задел бы айсберг, и жизни 1514 человек и восьми собак оказались бы вне опасности.

Нравится? Жми:
|
|
Твитнуть |




Привет!
Понравился сайт? Тогда давай к нам! Моментальная регистрация
У нас куча весёлых людей! А еще енот и две черепахи.
Понравился сайт? Тогда давай к нам! Моментальная регистрация
У нас куча весёлых людей! А еще енот и две черепахи.
Комментарии через Вконтакте, для тех у кого не доходят руки зарегистрироваться. Но Вконтакте-то вы точно есть ;)
Винты титаника не причем, просто надо было или поворачивать или тормозить, капитан же принял поворот и полный назад, аналогично если дернуть ручник и повернуть руль на скорости в автомобиле