Подкинуть наверх
Стол регистраций, быстро и безболезненно Присоединиться Идентификация
Ищем по постам, комментариям и картинкам
Nibler.ru >> Это интересно >> Интересные факты обо всем на свете

Интересные факты обо всем на свете



Очередная подборка интересных и познавательных фактов.

свете-всем-факты-это интересно-познавательно-картинкисвете-всем-факты-это интересно-познавательно-картинкисвете-всем-факты-это интересно-познавательно-картинкисвете-всем-факты-это интересно-познавательно-картинкисвете-всем-факты-это интересно-познавательно-картинкисвете-всем-факты-это интересно-познавательно-картинкисвете-всем-факты-это интересно-познавательно-картинкисвете-всем-факты-это интересно-познавательно-картинкисвете-всем-факты-это интересно-познавательно-картинкисвете-всем-факты-это интересно-познавательно-картинкисвете-всем-факты-это интересно-познавательно-картинкисвете-всем-факты-это интересно-познавательно-картинкисвете-всем-факты-это интересно-познавательно-картинкисвете-всем-факты-это интересно-познавательно-картинкисвете-всем-факты-это интересно-познавательно-картинкисвете-всем-факты-это интересно-познавательно-картинкисвете-всем-факты-это интересно-познавательно-картинкисвете-всем-факты-это интересно-познавательно-картинкисвете-всем-факты-это интересно-познавательно-картинкисвете-всем-факты-это интересно-познавательно-картинкиПлюс:

VY Большого Пса — самая большая из известных звёзд.
Самая большая и самая яркая. VY Большого Пса уникальна тем, что это одиночная звезда, а не несколько звёздных систем, что было бы логичнее для такого размера. Диаметр VY Большого Пса — около 3 млрд км. Чтобы нагляднее представить себе такой размер, вообразите, что вы отправились в путешествие вокруг этой звезды на самолёте. При скорости 900 км/ч самолёту понадобилось бы более 1100 лет, чтобы совершить такое путешествие. Впрочем, на сверхзвуковом самолёте со скоростью 4500 км/ч вы бы облетели её куда быстрее — всего лишь за «какие-то» 230 лет.свете-всем-факты-это интересно-познавательно-картинкиСреди предков человека был червяк
Учёные готовы поставить точку в споре о том, кого можно считать первыми хордовыми. Это двухдюймовые червеобразные существа Pikaia gracilens, обитавшие в воде 500 млн лет назад и являющиеся предками современных позвоночных, в том числе и человека.
Как выяснили ученые из Кембриджа, Pikaia gracilens могли довольно резво плавать. По обе стороны от хорды у них имелась мышечная ткань, которая позволяла изгибать тело из стороны в сторону. Пикайи не имели глаз и зубов, однако голова у них определена достаточно четко. Дышали они с помощью жабр. У Pikaia gracilens также были два маленьких щупальца, которые, как полагают исследователи, позволяли им определять химический состав воды, чтобы находить пищу.
Понять все это ученым помог анализ 114 окаменелостей Pikaia gracilens, найденных в Скалистых горах в Канаде, пишет. Исследователи использовали ряд новых технологий — таких как сканирующие электронные микроскопы, способные показать мельчайшие детали.свете-всем-факты-это интересно-познавательно-картинкиТитаник затонул из-за того, что центральный винт не мог менять направление движения
Теорий о том, как можно было предотвратить гибель Титаника — уйма. Одни считают, что айсберг надо было таранить в лоб, а не обходить, другие — что не стоило гневить Бога хвастливыми заявлениями о непотопляемости корабля…
Креатив-креативом, но большинство критиков всё же грешат на недостаточное внимание, которое создатели Титаника уделили мерам безопасности.
Истинная причина трагедии оказалась до смешного простой: центральный винт рулевого механизма не мог менять направление движения.
На Титанике было установлено три винта. Два наружных, которые приводились в движение поршневыми двигателями, и центральный — управляемый паровой турбиной.
У паровых турбин по сравнению с их поршневыми аналогами есть существенное преимущество: сочетание меньшего размера и большей эффективности. Но есть и недостаток — они могут вращаться только в одну сторону. Пар не может менять направление, а значит и вал, приводимый в движение паром, будет крутиться только в одну сторону.
Поэтому, когда старший помощник капитана по фамилии Мэрдок попытался дать «полный назад», чтобы избежать столкновения с айсбергом, внешние винты завертелись в обратную сторону, в то время как центральный просто остановился.
Тем не менее, центральный винт находился непосредственно перед рулевым пером. После его отключения на рулевое перо стало попадать меньше воды, отчего управлять судном стало крайне трудно.
Если бы центральный винт в случае необходимости мог дать задний ход и не мешал бы управлять движением судна (или если бы они вообще не давали задний ход), то вполне возможно, что Титаник вообще не задел бы айсберг, и жизни 1514 человек и восьми собак оказались бы вне опасности.свете-всем-факты-это интересно-познавательно-картинки

Нравится? Жми:

Поступило от Анонимус 12 марта 2012, посмотрело 4686 чел.

42



Похожие посты
  • 402

Шесть маленьких математических ошибок, обернувшихся чудовищными катастрофами ...

  • 78

Летательный аппарат Леонардо да Винчи, он же "Винт"

  • 70

Фото дня 9.3.2012

  • 141

10 распространенных научных мифов

  • 53

Титаник. Хроника

Комментарии3 Комментарии Вконтакте
Привет!
Понравился сайт? Тогда давай к нам! Моментальная регистрация
У нас куча весёлых людей! А еще енот и две черепахи.
Комментарии через Вконтакте, для тех у кого не доходят руки зарегистрироваться. Но Вконтакте-то вы точно есть ;)
Присаживаемся поудобней, заполняем формы, бланки и т.п.
Закрыть окошко
Моментальная регистрация через социальные сети
Или обычная регистрация на сайте
Пошель
Слыш, пацанчик! Ты с какого района? документики есть?
Закрыть окошко
Моментальный вход через социальные сети:
Или проверка личности

Введите ваш логин и пароль в форму

Пошель

О сайте Немного о нашем сообществе и ответы на вопросы Мы в соц.сетях:
Вконтакте   Facebook   Twitter   Одноклассники
Обратная связь    Багоприемник