Подкинуть наверх
Стол регистраций, быстро и безболезненно Присоединиться Идентификация
Ищем по постам, комментариям и картинкам
Nibler.ru >> Это интересно >> В лабиринтах метро

В лабиринтах метро



Московское метро очень богато своими тайнами и множеством красивых мест. Помимо всем обыденных станций, красотой метро можно наслаждаться далеко за ними, наблюдая на проходящие составы и исследуя паутины коллекторов, ходков, и порой непонятного назначения помещений. Это непередаваемая атмосфера.метро-лабиринтах-это интересно-познавательно-картинкиметро-лабиринтах-это интересно-познавательно-картинкиОдна из ключевых соединительных веток в Московском Метро. Связывает Кольцевую, Замоскворецкую, Калужско- Рижскую и Серпуховско- Тимирязевскую линии. Эта система является на данный момент самой большой во всей России и наверное в СНГ тоже:метро-лабиринтах-это интересно-познавательно-картинкиметро-лабиринтах-это интересно-познавательно-картинкиМосковская подземка — это отдушина экстравагантных фотографов, а для многих стиль жизнь. Возможно, нелегальный и очень опасный, но дающий моральное удовлетворение от новых уведенных мест...метро-лабиринтах-это интересно-познавательно-картинкиметро-лабиринтах-это интересно-познавательно-картинкиВ каждой стране есть множество неформальных групп, которые предпочли молодежным тусовкам в ночных заведениях, или более скромным посиделкам, поиски и изучение чего-нибудь нового в своем родном городе. Для кого-то это история и культура, для других — проведенное весело время или самопознание необычным способом.
метро-лабиринтах-это интересно-познавательно-картинкиметро-лабиринтах-это интересно-познавательно-картинкиВ нашей стране urban exploration (исследование индустриальных объектов) зародился не так давно — около 20 лет назад (при СССР подобное очень быстро пресекалось). Пресекается и сейчас, но более лояльно, а запретный плод всегда интересен, поэтому желающих окунуться в эту атмосферу с головой становится с каждым годом все больше.метро-лабиринтах-это интересно-познавательно-картинкиметро-лабиринтах-это интересно-познавательно-картинкиОдна из дюжины таинственных дверей. За ними скорее всего находится объект военного или защитного назначения. Бункера связи в Москве часто имеют выход в тоннель:метро-лабиринтах-это интересно-познавательно-картинкиметро-лабиринтах-это интересно-познавательно-картинкиметро-лабиринтах-это интересно-познавательно-картинки«Глухая шахта». Она связывает несколько тоннелей, расположенных на разных уровнях и кабельный коллектор. Сверху стоит бетонная пробка, без выхода на поверхность:метро-лабиринтах-это интересно-познавательно-картинкиметро-лабиринтах-это интересно-познавательно-картинкиметро-лабиринтах-это интересно-познавательно-картинкиметро-лабиринтах-это интересно-познавательно-картинкиКак правило в таких местах опасно находится хотя бы по той причине, что большинство таких мест — военного назначения, а огонь на поражение никто не отменял.метро-лабиринтах-это интересно-познавательно-картинкиКонкретно этот объект является заброшенным:

«Возможно ли допустить сию греховную мечту? Не унизит ли себя человек, созданный по образу и подобию Божию, спустившись в преисподнюю?»

Так в 1872 году возмущенно писал митрополиту один московский священник после того как столичные инженеры вынесли на обсуждение проект прокладки подземной железной дороги. Сегодня в московскую «преисподнюю» ежедневно спускаются миллионы москвичей и гостей столицы. И не только они… 15-20 лет назад многие газеты публиковали страшилки об обитающих под землей полуметровых крысах-мутантах, время от времени нападающих на поезда и легко прокусывающих обшивку вагонов. Другая легенда – про целое племя людей, некогда по разным причинам спустившихся под землю и живущих там, во мраке, потеряв человеческий облик и почти ослепнув. Интересно, а что думают об этом работники метрополитена? Им и карты в руки! Как оказалось, не всё так просто… Они, в частности, не любят станцию «Сокол». Служащие постоянно чувствуют там потустороннее присутствие, как будто кто-то тайком наблюдает за ними. Некоторые рассказывают о прозрачных фигурах, появляющихся на станции, когда там еще нет пассажиров. Предполагаемая причина аномальных явлений - находившееся неподалеку огромное кладбище, где хоронили воинов, погибших в Первой Мировой войне. Могилы не перенесли как полагается, с соответствующими обрядами, а мрамор с надгробий еще и использовали в отделке новых станций. Такие дела, как известно, бесследно не проходят. Кроме того, воздействие негативных факторов в подземке усиливается в несколько раз по той простой причине, что здесь нет солнечного света, который является естественной преградой для отрицательной энергии.

Многим машинистам, работающим на Арбатско-Покровской линии, приходилось сталкиваться с чем-то необъяснимым на перегоне «Курская» - «Площадь Революции». Оно выглядело, как толстая змея тёмного цвета, длиной около полутора метров, с хвостом, разделенным на две части. Вдоль тела болталось что-то похожее на когтистые лапы с плавниками. А на перегоне между «Тульской» и «Нагатинской» видели существо, похожее на обезьяну, покрытое бледной серой шерстью. Однажды такую «обезьяну» даже зацепило поездом, но никаких следов обнаружено не было. Столичные диггеры утверждают, что все городские коммуникации давно обжиты привидениями. Причем, самыми разнообразными. В мрачных подземных тоннелях можно встретить оборотней, гномов и таких тварей, у которых и названий-то нет. Диггеры сами придумывают им имена - «глюки», «ползунки», «мешки», «фонарики», «хохрики»...
метро-лабиринтах-это интересно-познавательно-картинкиметро-лабиринтах-это интересно-познавательно-картинкиметро-лабиринтах-это интересно-познавательно-картинкиОдна из самых распространенных "страшилок" - история о поезде с душами погибших во время строительства Кольцевой линии заключенных. Рассказывают, что один раз в месяц ночью по ветке проходит поезд, который останавливается на каждой станции, но очень редко открывает двери. В кабине машиниста якобы сидит всего один человек в форме старого образца, а вагоны по одной версии пусты, а по другой - забиты истощенными мужчинами в серой одежде. Со временем легенда обросла красочными подробностями. Так, говорят, что заключенных за провинности замуровывали в стены туннелей и сбрасывали в вентиляционные шахты. Тех, кому доведется увидеть этот поезд на Кольцевой, предупреждают ни в коем случае не приближаться к составу и не заходить в двери, если они откроются.

метро-лабиринтах-это интересно-познавательно-картинкиметро-лабиринтах-это интересно-познавательно-картинкиметро-лабиринтах-это интересно-познавательно-картинкиметро-лабиринтах-это интересно-познавательно-картинкиметро-лабиринтах-это интересно-познавательно-картинкиметро-лабиринтах-это интересно-познавательно-картинкиметро-лабиринтах-это интересно-познавательно-картинкиИМЕННО это фото напоминает вообще зло ухмыляющуюся рожицу xDметро-лабиринтах-это интересно-познавательно-картинкиметро-лабиринтах-это интересно-познавательно-картинкиметро-лабиринтах-это интересно-познавательно-картинкиА что Вы думаете о легендах и байках про метро? )

Нравится? Жми:

Поступило от Наталия Raven 8 марта 2012, посмотрело 5155 чел.

151



Похожие посты
  • 78

Байки из подземки.

  • 138

Заброшенные станции метро

  • 149

Московское метро - репортаж из ада

  • 54

Стокгольмское метро

  • 63

На Кольцевой линии московского метро заработал бесплатный Wi-Fi.

Комментарии6 Комментарии Вконтакте
Привет!
Понравился сайт? Тогда давай к нам! Моментальная регистрация
У нас куча весёлых людей! А еще енот и две черепахи.
Комментарии через Вконтакте, для тех у кого не доходят руки зарегистрироваться. Но Вконтакте-то вы точно есть ;)
Присаживаемся поудобней, заполняем формы, бланки и т.п.
Закрыть окошко
Моментальная регистрация через социальные сети
Или обычная регистрация на сайте
Пошель
Слыш, пацанчик! Ты с какого района? документики есть?
Закрыть окошко
Моментальный вход через социальные сети:
Или проверка личности

Введите ваш логин и пароль в форму

Пошель

О сайте Немного о нашем сообществе и ответы на вопросы Мы в соц.сетях:
Вконтакте   Facebook   Twitter   Одноклассники
Обратная связь    Багоприемник