Ищем по постам, комментариям и картинкам
Nibler.ru >> Это интересно >> Desert Bus – очень своеобразная игра начала 90х
Desert Bus – очень своеобразная игра начала 90х
Цель игры — доехать на автобусе по пустыне из Tucson, Arizona до Las Vegas, Nevada в реальном времени, не превышая 45 миль в час
Эта задача требовала постоянной концентрации в течение 8–ми часов, игру нельзя было поставить на паузу.
В автобусе не было пассажиров, по дороге практически ничего не происходило (изредка попадался камень на дороге или знак стоп). Дорога между Тусоном и Лас–Вегасом практически всё время абсолютно прямая. Автобус вело немного вправо, в результате чего становилось невозможным зажать кнопку, чтобы заняться чем–то более интересным и дождаться конца игры. Если автобус съезжал с дороги, его начинали эвакуировать обратно в Тусон, также в реальном времени. Если игрок доезжал до Лас–Вегаса, ему давали ровно один балл. Потом ему давали возможность пройти бонус–левел — дорогу назад в Тусон, за ещё один балл (принять решение необходимо было за несколько секунд, иначе игра заканчивалась). Игроки могли продолжить поездку и зарабатывать очки, если хватало выдержки. Некоторые игроки, прошедшие бонус–игру отмечали, что сценарий особо не менялся: через пять часов езды жук разбивался о лобовое стекло, а по дороге назад — темнело, наступала ночь и ездить нужно было в полной темноте, руководствуясь только светом фар.
Идея игры принадлежала Eddie Gorodetsky, продюсеру сериала "Два с половиной человека".
Была идея устроить конкурс, среди игроков или групп, которые заработали бы большее количество баллов. Призом должна была бы стать поездка из Тусона в Лас–Вегас на автобусе с девушками и оркестром. Конкурс так и не состоялся. Некоторые игроки с помощью эмулятора и читов, доходили до 99 баллов — максимума в игре. Чтобы получить их, автобус ездил 41 день.
И пара скриншотов из этой чрезвычайно увлекательной игры


В автобусе не было пассажиров, по дороге практически ничего не происходило (изредка попадался камень на дороге или знак стоп). Дорога между Тусоном и Лас–Вегасом практически всё время абсолютно прямая. Автобус вело немного вправо, в результате чего становилось невозможным зажать кнопку, чтобы заняться чем–то более интересным и дождаться конца игры. Если автобус съезжал с дороги, его начинали эвакуировать обратно в Тусон, также в реальном времени. Если игрок доезжал до Лас–Вегаса, ему давали ровно один балл. Потом ему давали возможность пройти бонус–левел — дорогу назад в Тусон, за ещё один балл (принять решение необходимо было за несколько секунд, иначе игра заканчивалась). Игроки могли продолжить поездку и зарабатывать очки, если хватало выдержки. Некоторые игроки, прошедшие бонус–игру отмечали, что сценарий особо не менялся: через пять часов езды жук разбивался о лобовое стекло, а по дороге назад — темнело, наступала ночь и ездить нужно было в полной темноте, руководствуясь только светом фар.
Идея игры принадлежала Eddie Gorodetsky, продюсеру сериала "Два с половиной человека".
Была идея устроить конкурс, среди игроков или групп, которые заработали бы большее количество баллов. Призом должна была бы стать поездка из Тусона в Лас–Вегас на автобусе с девушками и оркестром. Конкурс так и не состоялся. Некоторые игроки с помощью эмулятора и читов, доходили до 99 баллов — максимума в игре. Чтобы получить их, автобус ездил 41 день.
И пара скриншотов из этой чрезвычайно увлекательной игры


Нравится? Жми:
|
|
Твитнуть |




Привет!
Понравился сайт? Тогда давай к нам! Моментальная регистрация
У нас куча весёлых людей! А еще енот и две черепахи.
Понравился сайт? Тогда давай к нам! Моментальная регистрация
У нас куча весёлых людей! А еще енот и две черепахи.
Комментарии через Вконтакте, для тех у кого не доходят руки зарегистрироваться. Но Вконтакте-то вы точно есть ;)
А какие- то чуваки проводят по ней марафоны для благотворительности, кстати =)
Деток надо воспитывать такой игрой. Готовить к "взрослой жизни".
гамайте посоны))
заминусуйте мой первый камент ато облажался в орфографии :D