Подкинуть наверх
Стол регистраций, быстро и безболезненно Присоединиться Идентификация
Ищем по постам, комментариям и картинкам
Nibler.ru >> Это интересно >> Новый русский трамвай

Новый русский трамвай



Пишет Ilya Varlamov Завтра в Екатеринбурге Уралвагонзавод представит свой новый трамвай RUSSIA ONE. Сегодня меня пустили в выставочный павильон и одному из первых показали новый русский трамвай. Трамвай действительно наш - дизайн, разработка и производство - все сделано у нас. Иностранные только некоторые комплектующие - гармошка и механизмы дверей. Трамвай выглядит очень круто. Если серийный образец будет не сильно отличаться от представленного вагона, то это будет первый отечественный трамвай, за который не стыдно. Города, которые по дурости своих мэров успели уничтожить трамвайные системы, теперь будут кусать локти. tramvay-russkiy-novyy-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiНа стенде стоит не макет, а полноценный прототип. То есть, его завтра можно брать и ставить на рельсы. Первые серийные образцы появятся уже осенью, тогда же начнутся испытание и в начале следующего года выпуск. Разработчики уверяют, что изменения будут минимальны, не более 10%. tramvay-russkiy-novyy-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiТрамвай получился красивый. Корпус идеально ровный, сделан из панелей композитного стекла. tramvay-russkiy-novyy-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiШвов почти не видно. Все панели легко снимаются и заменяются в случае необходимости. Зазоры между стеклянными панелями затёрты черным герметиком.tramvay-russkiy-novyy-eto-interesno-poznavatelno-kartinkitramvay-russkiy-novyy-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiТрамвай будет выпускаться в нескольких модификациях. Челночного типа [две головы] и обычный многосекционный "червяк" с одной кабиной. Количество "голов" вагона влияет на количество и посадочных мест и мест для стояния. Во втором исполнении вместимость, понятно, будет больше и будут предусмотрены места для багажа, детских колясок и велосипедов на задней площадке. В двуглавом исполнении такие места тоже есть, но конструктивно втиснуть таких площадок больше, как я понял, возможности не имеется. Но и так салон вышел очень просторным. tramvay-russkiy-novyy-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiНемного непонятно, как трамвай будет смотреться в городе, после дождя. Еще не ясно, как его будут в наших депо мыть. tramvay-russkiy-novyy-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiХодовая. Сейчас база и тележки взяты с вагона 71-409. Но есть другой момент. Эту тележку будут менять на менее объемную, что в последствии позволит увеличить ширину прохода между продольными рядами кресел и, возможно, избавиться от дурацкой ступеньки к ним. tramvay-russkiy-novyy-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiДругим отличительным преимуществом нового вагона является то, что его научили проходить кривые малого радиуса (16 метров). Предыдущая разработка УВЗ модель 71-409 таким похвастать не могла, насколько я знаю. И это все при том, что база R1 короче почти на 1,5 метра. tramvay-russkiy-novyy-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiДизайнер Алексей Маслов (справа) и конструктор нового трамвая (в кабине, не помню, как зовут), ОКБ "Атом".tramvay-russkiy-novyy-eto-interesno-poznavatelno-kartinkitramvay-russkiy-novyy-eto-interesno-poznavatelno-kartinkitramvay-russkiy-novyy-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiТрамвай сделан просто идеально. Качество подгонки панелей, швов, проработки деталей - как на хорошем автомобиле.tramvay-russkiy-novyy-eto-interesno-poznavatelno-kartinkitramvay-russkiy-novyy-eto-interesno-poznavatelno-kartinkitramvay-russkiy-novyy-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiИнтерьер салона. Здесь у меня есть вопросы по поводу маленького количество посадочных мест. Вызвано это старой тележкой, которая конструктивно не дает убрать ступеньку. По этой же причине пришлось к длинному дивану делать два боковых широких кресла. Но все равно, сейчас в двух секциях всего 28 сидячих места, что очень мало.tramvay-russkiy-novyy-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiПодсветка салона светодиодная, в зависимости от времени суток может меняться настроение в салоне. Кроме подсветки будет меняться и музыка. Музыку для трамвая хотят специально заказывать. Утром будет бодрячок, вечером что-то спокойное. tramvay-russkiy-novyy-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiКресла получились шикарные ) Трамвай первого класса. Американцам должны понравиться, надо только подстаканники сделать.tramvay-russkiy-novyy-eto-interesno-poznavatelno-kartinkitramvay-russkiy-novyy-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiСейчас отделка из ткани с каким-то войлоком. Это дорогой вариант, в зависимости от комплектации обивка диванов будет меняться. Дизайнеры пообещали, что даже в самом дешевом варианте трамвая не будет никаких ярких аляповатых принтов на ткани.tramvay-russkiy-novyy-eto-interesno-poznavatelno-kartinkitramvay-russkiy-novyy-eto-interesno-poznavatelno-kartinkitramvay-russkiy-novyy-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiдеревянные части сделаны из легкой многослойной фанеры и покрыты антивандальным ламинатом. Поручни заслуживают отдельного внимания. Сделаны они из легкого алюминия с антибактериальным медным покрытиемtramvay-russkiy-novyy-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiЗнаменитый екатеринбуржский водитель трамвая, ведущий твиттера @TramEkb захотел остаться в этом трамвае житьtramvay-russkiy-novyy-eto-interesno-poznavatelno-kartinkitramvay-russkiy-novyy-eto-interesno-poznavatelno-kartinkitramvay-russkiy-novyy-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiДвери теперь будут открываться по требованию. Привод бесшумный и очень плавный. Зажатие и так называемое "протаскивание" пассажира исключают три системы. Во-первых, в раме дверного проема стоят сенсорны, которые не дают закрываться двери, если пассажир еще не вышел. Во-вторых, есть система, реагирующая на препятствие к закрытию двери. Достаточно придержать закрывающуюся створку, как она отреагирует и дверь вновь распахнется. Третья система безопасности завязана на блокировке возможности начать движение с не плотно закрытой дверью. очевидно, то вагон не сможет начать движение. tramvay-russkiy-novyy-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiТрамвай почти полностью наш. Иностранные только механизмы дверей и гармошка. В будущем от иностранных деталей будут максимально избавляться.tramvay-russkiy-novyy-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiПодножки сделаны из перфорированного алюминия, но по секрету инженер подсказал, что планируется поставить под эту плашку рекурперативный подогрев, питаемый от тяговых двигателей в момент торможения. То есть, трамвай тормозит, электричество, вырабатываемое тягловыми двигателями в этот момент частично поступает в нагревательные элементы. Это огромный плюс, потому что в снежные зимы на подножках образуется наледь, что весьма травмоопасно.tramvay-russkiy-novyy-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiНа потолке прорези для кондиционеров и динамиков. Все сделано по индивидуальному проекту. В трамвае все элементы дизайна уникальные.tramvay-russkiy-novyy-eto-interesno-poznavatelno-kartinkitramvay-russkiy-novyy-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiВ новом трамвае потрясающая кабина. Теперь водитель может почувствовать себя крановщиком ) Обзор на 180 градусов. Конструкторам удалось снизить нижнюю "мертвую зону" примерно на 10-15%. Такой трамвай будет безопаснее, так как часть на пешеходов наезжают, когда они обходят трамвай спереди и из не видно.tramvay-russkiy-novyy-eto-interesno-poznavatelno-kartinkitramvay-russkiy-novyy-eto-interesno-poznavatelno-kartinkitramvay-russkiy-novyy-eto-interesno-poznavatelno-kartinkitramvay-russkiy-novyy-eto-interesno-poznavatelno-kartinkitramvay-russkiy-novyy-eto-interesno-poznavatelno-kartinkitramvay-russkiy-novyy-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiВместо зеркал в трамвае камеры, которые будут выводить картинку на мониторы на лобовом стекле. Водитель трамвая сказал, что это не очень удобно, так как по плоской картинке камеры не чувствуется расстояние и нельзя менять угол обзора. Скорее всего в серийном образце сделают обычные зеркала. tramvay-russkiy-novyy-eto-interesno-poznavatelno-kartinkitramvay-russkiy-novyy-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiПроизводить трамвай будут на Уралтрансмаше, дочке Уралвагонзавода. tramvay-russkiy-novyy-eto-interesno-poznavatelno-kartinkitramvay-russkiy-novyy-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiСамое крутое - новый трамвай может до 50 км ехать на аккумуляторах. Это значит, что его можно использовать как пригородную электричку.

Сколько стоит?

Точной цены сейчас нет, но ориентировочно RUSSIA ONE будет стоить около €1 млн. Если взять, к примеру, аналогичный трехсекционник от Pesa, который уже в полный рост катает по Москве, то он стоит в районе €2 млн. То есть, наш R1, при аналогичных ТХ, будет стоить в два раза дешевле. И это хорошо.

Вторая плюшка заключается в том, что у муниципалитетов будет возможность покупать вагоны в лизинг. А это очень положительно скажется на планировании. Омск как раз в лизинг будет брать трамваи такие.

Первые такие трамваи должны появиться в Екатеринбурге, потом в Омске. Дальше на очереди стоит Москва, а потом и весь мир.

Когда? Завоевать Россию Уралвагонзавод обещает к 2017 году, когда многие наши города к ЧМ по футболу реконструируют свои транспортные системы.

©

Нравится? Жми:

Поступило от kipo10 10 июля 2014, посмотрело 2912 чел.

27



Похожие посты
  • 63

Мужик отжигает!

  • 69

Приколы трамвай, поезд

  • 46

Скоростной трамвай в Москве

  • 75

Трамвай желаний

  • 122

Режимы просмотра сайта: «главная», «песочница», «relax»

Комментарии3 Комментарии Вконтакте
Привет!
Понравился сайт? Тогда давай к нам! Моментальная регистрация
У нас куча весёлых людей! А еще енот и две черепахи.
Комментарии через Вконтакте, для тех у кого не доходят руки зарегистрироваться. Но Вконтакте-то вы точно есть ;)
Присаживаемся поудобней, заполняем формы, бланки и т.п.
Закрыть окошко
Моментальная регистрация через социальные сети
Или обычная регистрация на сайте
Пошель
Слыш, пацанчик! Ты с какого района? документики есть?
Закрыть окошко
Моментальный вход через социальные сети:
Или проверка личности

Введите ваш логин и пароль в форму

Пошель

О сайте Немного о нашем сообществе и ответы на вопросы Мы в соц.сетях:
Вконтакте   Facebook   Twitter   Одноклассники
Обратная связь    Багоприемник