Ищем по постам, комментариям и картинкам
Nibler.ru >> Это интересно >> Фильм из снимков
Фильм из снимков
Если у вас или у ваших друзей есть инстаграм, то вы знаете, какой хаос там обычно твориться. Если нет, то объясняю, Instagram — бесплатное приложение обмена фотографиями и видеозаписями, позволяющее пользователям снимать фотографии и видео, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей.
Французский режиссёр Томас Джуллиен (Thomas Jullien) создал видео, полностью состоящее из снимков пользователей фотосервиса Instagram.
Ролик, который выполнен с помощью stop motion-эффекта, создан на основе 852 фотографий пользователей фотосервиса. При этом фотографии объединены несколькими сюжетами или по географическому принципу: например, снимки скейтбордистов или Сиднейского оперного театра. Таким образом, Джуллиену удалось создать короткие сюжетные сценки.«Instagram — это неверятный поток совершенно разных изображений. Я же хотел создать из этого хаоса структуру, — пишет режиссёр в комментарии к своей работе. — В результате получился фильм, который показывает бесконечные возможности социальных медиа».
Обозреватель издания The Verge Андрю Уэбстер иначе обозначил идею видео: «Это практически идентичные снимки всего на свете: от крупного плана макияжа до фотографий знаковых мест, вроде статуи Свободы. Вы могли подумать, что ваша фотография Сиднейского оперного театра являлась чем-то особенным, однако, точно такие же снимки делали, и уже много раз».
Томас Джуллиен — режиссёр, специализирующийся на рекламных роликах. Работал для брендов Heineken, MINI, Adidas, Carlsberg, Camel и других.
источник
Французский режиссёр Томас Джуллиен (Thomas Jullien) создал видео, полностью состоящее из снимков пользователей фотосервиса Instagram.
Ролик, который выполнен с помощью stop motion-эффекта, создан на основе 852 фотографий пользователей фотосервиса. При этом фотографии объединены несколькими сюжетами или по географическому принципу: например, снимки скейтбордистов или Сиднейского оперного театра. Таким образом, Джуллиену удалось создать короткие сюжетные сценки.«Instagram — это неверятный поток совершенно разных изображений. Я же хотел создать из этого хаоса структуру, — пишет режиссёр в комментарии к своей работе. — В результате получился фильм, который показывает бесконечные возможности социальных медиа».
Обозреватель издания The Verge Андрю Уэбстер иначе обозначил идею видео: «Это практически идентичные снимки всего на свете: от крупного плана макияжа до фотографий знаковых мест, вроде статуи Свободы. Вы могли подумать, что ваша фотография Сиднейского оперного театра являлась чем-то особенным, однако, точно такие же снимки делали, и уже много раз».
Томас Джуллиен — режиссёр, специализирующийся на рекламных роликах. Работал для брендов Heineken, MINI, Adidas, Carlsberg, Camel и других.
источник
Нравится? Жми:
|
|
Твитнуть |




Привет!
Понравился сайт? Тогда давай к нам! Моментальная регистрация
У нас куча весёлых людей! А еще енот и две черепахи.
Понравился сайт? Тогда давай к нам! Моментальная регистрация
У нас куча весёлых людей! А еще енот и две черепахи.
Комментарии через Вконтакте, для тех у кого не доходят руки зарегистрироваться. Но Вконтакте-то вы точно есть ;)
ссылка на видео, если все таки интересно(