Подкинуть наверх
Стол регистраций, быстро и безболезненно Присоединиться Идентификация
Ищем по постам, комментариям и картинкам
Nibler.ru >> Это интересно >> Рекламное противостояние техногигантов

Рекламное противостояние техногигантов




В IT-индустрии компании все чаще стали высмеивать друг друга. Раньше это было популярно среди производителей автомобилей. Здесь представлено 9 самых знаменитых и интересных рекламный противостояний нашего времени.

SAMSUNG VS APPLE


Samsung Galaxy и очереди за айфонамиВпервые реклама, в которой стоящие в очереди за новым айфоном люди выбирают Samsung, появилась во времена Galaxy S2 — и стала своеобразной традицией. С тех пор подобные ролики появлялись не только для каждого нового флагмана компании, но и, например, для Note. Ролик для последнего стал ещё и самопародией и превратился в настоящий цирк с человеком-снарядом, карикатурным хард-рокером и негритянским хором.Причина появления таких роликов проста: именно в 2011 году противостояние компаний вошло в активную стадию как на рынке, так и в залах суда. Samsung решил наступать по всем возможным фронтам, но Apple на такой вызов отреагировала весьма меланхолично: корейцев же было уже не остановить.

Galaxy S4 и айфон для родителей
К настоящему моменту машина пропаганды Samsung раскрутилась на полную катушку: для нового флагмана компании, Galaxy S4, сняли ролик о выпускной вечеринке. Всё, вроде, как обычно: счастливые владельцы корейских смартфонов много фотографируют, передают информацию касанием телефонов, вовсю пользуются новыми возможностями и заставляют владельцев iPhone завидовать. Но добавляется в видео и новый посыл: вся молодёжь на вечеринке предпочитает Samsung — Apple остаётся уделом родителей.

Galaxy S4 и яблочное безумие
Исландское отделение Samsung выбрало для рекламы Galaxy S4 необычный путь: ролик, показывающий превосходство корейских аппаратов над настоящими яблоками, быстро скатывается в сторону весёлого безумия. Главный герой, который всю первую половину видео пытается дозвониться кому-то при помощи того самого яблока, находит новый флагман Samsung — и, естественно, выбирает его. Казалось бы, сюжет довольно стандартен, но внезапным образом в ролике появляется баран, четверо танцующих людей в балаклавах. Слоган ролика, «Телефон, который вас понимает», смотрится несколько иронично после такого непонятного видео.

NOKIA VS ВСЕ


Lumia 920 против фанатов Samsung и AppleХотя Nokia присоединилась к противостоянию Samsung и Apple через два года после фактического начала, дебют получился весьма достойным. В ролике, показывающем, что бывает, если пользоваться мобильным телефоном на свадьбе, фанаты Samsung и Apple устраивают настоящую бойню. Не принимают в ней участия лишь два официанта, снимающие происходящее на Lumia 920. Видео пародирует и постоянные споры о том, какая фирма лучше, и рекламные ролики Samsung с их постоянной передачей фотографий касанием, и даже рекламную кампанию Apple Switch — хотя последнее, возможно, оказалось просто совпадением.

Lumia 925 и восстание зомби с «красными глазами»
Get a Mac: Почему Mac лучше PC
В 2006 году начался выпуск серии рекламных роликов с общим слоганом Get a Mac. В камерных и коротких видео участвовали зачастую всего два человека, представлявшие собой Mac и PC (под последним подразумевалась Microsoft и её Windows). Посвящённые разным аспектам операционных систем ролики, которых за годы существования кампании набралось огромное количество, каждый раз заканчивались победой Mac. Ответ от Microsoft появляться не спешил.
Windows 8 против iOS и беспомощной Siri
Ответный выпад Microsoft в сторону Apple случился только в этом году. Microsoft уже не так важны персональные компьютеры, поэтому реклама показывает превосходство планшетов на Windows 8 перед iPad. Пока девайс от Apple не делает ничего и сопротивляется действиям пользователя голосом Siri, его оппонент показывает все свои сильные стороны.
SONY VS MICROSOFT


It only does everything:
Playstation Move против KinectПосле выхода PlayStation Move Sony рекрутировала для его продвижения своего лучшего, хотя и вымышленного, сотрудника, Кевина Батлера. Результатом стало несколько роликов, входящих в кампанию It only does everything, один из которых, предназначавшийся специально для интернета, не обошёл вниманием и конкурирующий продукт от Microsoft — Kinect. В видео Кевин Батлер из будущего рассказывал, каким успехом обернулся для них новый контроллер, не забывая при этом указывать на его преимущества в виде, например, кнопок («Кто захочет притворяться, что его рука — это оружие? Вы что, в третьем классе?»).

Share Games:
Playstation 4 и защита игр в Xbox One
Успела Sony пройтись и по новой консоли от Microsoft. После заявления последней о том, что в Xbox One будет реализована DRM-защита игр, японцы выпустили обучающий ролик о том, как делиться играми на PS4. И хотя сама Microsoft уже объявила об отмене ограничений, осадок всё равно остался — да и Sony уже успела показать себя в более выигрышном свете.

источник

Нравится? Жми:

Поступило от xaku 6 ноября 2013, посмотрело 2636 чел.

69



Похожие посты
  • 99

»Троллинг Nokia

  • 181

Китайцы выпустили "клон" iPhone 5 и грозят Apple судом

  • 54

»Самые дорогие бренды 2013

  • 152

Смотри не отрываясь – получишь Galaxy S4

  • 297

Пусть подавятся!

Комментарии2 Комментарии Вконтакте
Привет!
Понравился сайт? Тогда давай к нам! Моментальная регистрация
У нас куча весёлых людей! А еще енот и две черепахи.
Комментарии через Вконтакте, для тех у кого не доходят руки зарегистрироваться. Но Вконтакте-то вы точно есть ;)
Присаживаемся поудобней, заполняем формы, бланки и т.п.
Закрыть окошко
Моментальная регистрация через социальные сети
Или обычная регистрация на сайте
Пошель
Слыш, пацанчик! Ты с какого района? документики есть?
Закрыть окошко
Моментальный вход через социальные сети:
Или проверка личности

Введите ваш логин и пароль в форму

Пошель

О сайте Немного о нашем сообществе и ответы на вопросы Мы в соц.сетях:
Вконтакте   Facebook   Twitter   Одноклассники
Обратная связь    Багоприемник