Ищем по постам, комментариям и картинкам
Nibler.ru >> Это интересно >> Основные секреты ресторанов.
1. Срок годности ресторана 3 - 6 месяцев с момента открытия. Тут и сервис и качественная кухня. Прошло максимум полгода, набралась клиентская база и всё... Пошёл бизнес... Про сервис и качество забудьте.
2. Туалет - лицо ресторана. Как позаботились в туалете о посетителе, так о тебе позаботятся и в зале.
3. Салаты часто приносят холодными, не удивляйтесь... Ему может быть уже не первый день...
4. Запомните синонимы "блюдо от шефа", "фирменное блюдо", "блюдо дня", "фирменный коктейль". Это в принципе стандартное описание блюда сделанного вчера или из продуктов, срок годности которых истек или истекает.
5. Если у Вас бурная дискуссия, то скорей всего Вам будут предлагать салфетки и быстрее обслуживать. Всё просто - официанту очень любопытно то, о чём вы болтает. Так что побольше эмоций и разговоров и Вас быстрей обслужат.
6. Есть такая байка, что официанты доедают за клиентами, скажу Вам больше, они даже пробуют блюдо, которое Вам несут ;)
7. Блендер и пиво. Пару секунд и пиво свежее и искристое.
8. Рекомендации. Ешьте то, что Вы хотите, а не то что советуют. А тем более не пейте рекомендованное вино. Скорей всего у ресторана отдельный договор, который предусматривает бонусы за продажу бутылки такого вина.
9. Жулики кругом. Обратите внимание на блюда в которых цены за 100 грамм. Ваш бюджетный салатик может неожиданно подорожать в итоговом чеке
10. Картофель фри в 9 заведениях из 10 делают из полуфабрикатов, незачем тратиться на такое дешевое блюдо.
11. Бойтесь ресторанов с разнонациональной кухней. Чтобы приготовить блюда японской, европейской и китайской кухни требуется три профессиональных повара, но не надейтесь даже и на двух. Повара не волшебники и всё одинаково профессионально готовить они не умеют.
12. Чай - сложнее чем любой сок и даже алкоголь, скажет Вам любой официант или бармен. Представьте, налить стаканчик сока или вскипятить воду, найти нужный чай, подготовить ложку, сахар и лимон.
13. Если Вам официант назвал своё имя постарайтесь запомнить его, и всегда обращайтесь к нему по имени. Так Вы заслужите его уважение и он больше будет уделять Вашему столику внимания.
14. Если Вы хотите съесть две порции заказывайте их отдельно, вторую не раньше чем как принесут первую. Закажите сразу и в одной тарелке будет от силы 1,5 порции.
15. Что упало и пролежало не больше 5 секунд не считается упавшим. Все знают это правило. В ресторанах это правило может спокойно превратиться в правило "5 минут"...
Основные секреты ресторанов.
Всё тайное рано или поздно становится явным. Вот немного секретов ресторанов, которые может быть ты и знаешь, но советую подучить.

2. Туалет - лицо ресторана. Как позаботились в туалете о посетителе, так о тебе позаботятся и в зале.
3. Салаты часто приносят холодными, не удивляйтесь... Ему может быть уже не первый день...
4. Запомните синонимы "блюдо от шефа", "фирменное блюдо", "блюдо дня", "фирменный коктейль". Это в принципе стандартное описание блюда сделанного вчера или из продуктов, срок годности которых истек или истекает.
5. Если у Вас бурная дискуссия, то скорей всего Вам будут предлагать салфетки и быстрее обслуживать. Всё просто - официанту очень любопытно то, о чём вы болтает. Так что побольше эмоций и разговоров и Вас быстрей обслужат.
6. Есть такая байка, что официанты доедают за клиентами, скажу Вам больше, они даже пробуют блюдо, которое Вам несут ;)
7. Блендер и пиво. Пару секунд и пиво свежее и искристое.
8. Рекомендации. Ешьте то, что Вы хотите, а не то что советуют. А тем более не пейте рекомендованное вино. Скорей всего у ресторана отдельный договор, который предусматривает бонусы за продажу бутылки такого вина.
9. Жулики кругом. Обратите внимание на блюда в которых цены за 100 грамм. Ваш бюджетный салатик может неожиданно подорожать в итоговом чеке
10. Картофель фри в 9 заведениях из 10 делают из полуфабрикатов, незачем тратиться на такое дешевое блюдо.
11. Бойтесь ресторанов с разнонациональной кухней. Чтобы приготовить блюда японской, европейской и китайской кухни требуется три профессиональных повара, но не надейтесь даже и на двух. Повара не волшебники и всё одинаково профессионально готовить они не умеют.
12. Чай - сложнее чем любой сок и даже алкоголь, скажет Вам любой официант или бармен. Представьте, налить стаканчик сока или вскипятить воду, найти нужный чай, подготовить ложку, сахар и лимон.
13. Если Вам официант назвал своё имя постарайтесь запомнить его, и всегда обращайтесь к нему по имени. Так Вы заслужите его уважение и он больше будет уделять Вашему столику внимания.
14. Если Вы хотите съесть две порции заказывайте их отдельно, вторую не раньше чем как принесут первую. Закажите сразу и в одной тарелке будет от силы 1,5 порции.
15. Что упало и пролежало не больше 5 секунд не считается упавшим. Все знают это правило. В ресторанах это правило может спокойно превратиться в правило "5 минут"...
Нравится? Жми:
|
|
Твитнуть |

- 69



Привет!
Понравился сайт? Тогда давай к нам! Моментальная регистрация
У нас куча весёлых людей! А еще енот и две черепахи.
Понравился сайт? Тогда давай к нам! Моментальная регистрация
У нас куча весёлых людей! А еще енот и две черепахи.
Комментарии через Вконтакте, для тех у кого не доходят руки зарегистрироваться. Но Вконтакте-то вы точно есть ;)
на самом деле в ресторанах происходит следующее.. салаты и недоеденные блюда в конце дня (в конце смены персонала. если заведение круглосуточное) разбирают на компоненты, раскладывают в миски и отправляют в холодильник до завтра.. завтра вновь смешивают в салаты или новые блюда.. и хорошо если салаты не были заправлены.. в противном случае, на завтра соусы портятся, и в салаты просто подливают свежих, чтобы не чувствовался вкус прокисшего, например, майонеза..
блюда дня - это не то, что портится и должно быть распродано, а то, что на сегодня приготовила кухня. только и всего..
а вот портящиеся блюда, требующие срочной продажи. как раз вам и будут навязывать официанты, мол попробуйте, какие у нас охрененные тефтельки сегодня..
95% людей оценивают свежесть пива по густоте и стойкости пены. поэтому пиво "освежают" солью и стиральным порошком.
чай - история простая.. что может быть сложного в том. чтобы бросить пакетик сраного липтона в кипяток, после чего продать по цене хорошего чая?))
несоблюдение нормы выхода порций - явление практически повсеместное.. и не важно, заказываете ли вы две порции сразу или по сто грамм...
ну и чтобы не было так грустно.. хороший повар-профессионал действительно может готовить блюда двух, трёх и более кухонь мира)) так что среди ресторанов с многонациональной кухней можно действительно найти хороший))
Вот скоро опять корпоратив, будем подтверждать или опровергать).
Я попросил посмотреть этот пост знакомую, имеющую отношение к менеджменту общественного питания, и вот наши с ней выводы:
1. В первые 3-6 месяцев, особенно у неопытных глав все ещё продвигается разработка, доработка и улучшение качества ресторана. Многие стараются сократить этот срок до 3х или даже 2х месяцев, но, конечно, тут все зависит от прыткости и сообразительности менеджеров. Если рестораны удостаиваются золотых звезд Мишлен - то это недаром. И даже те рестораны, которые эти звезды не получают стараются поддерживать сервис и качество еды на высоте, поскольку зачастую аудитория ресторана представляет собой не только новых клиентов (которым так же нужно понравиться), но и постоянных клиентов.
3. Салаты приносят холодными потому, что салаты по большей части должны быть холодными. Правило хранения продуктов (особенно мяса) таково: Есть цельный кусок (чего-то) - хранится максимум 4 дня. Есть отрезок - хранится не больше суток.
А приготовленный смешанный салат вообще больше 8 часов не хранят. Тут вступает в силу регламент о санитарно-гигиенических нормах и качестве продуктов.
4. Фирменные блюда и напитки не имеют отношения к истекшему сроку годности. Зачастую рестораны придерживаются определенной тематики и имеют в своем штате дизайнеров-разработчиков, по совместительству шеф-поваров, которые специально разрабатывают особое блюдо или напиток по совему особому рецепту.
В ресторанах Haute Cuisine большинство блюд вообще готовится по собственному рецепту шеф-повара.
5. Если у Вас бурная дискуссия, то скорей всего Вам будут предлагать салфетки и быстрее обслуживать. Всё просто - официанту очень любопытно то, о чём вы болтает. Так что побольше эмоций и разговоров и Вас быстрей обслужат.
6. Зачастую ассистенты поваров могут попробовать готовое блюдо чистым прибором, который тут же отправляют на мойку, а другое блюдо при необходимости дегустации пробуют новым, чистым прибором.
7. Блендер и пиво. Пару секунд и пиво свежее и искристое. По этому поводу нельзя не согласиться, если дело идет о не особо уважающих себя барах и тех, которые хранят пиво в больших емкостях и не правильно.
Зачастую бары подают пиво из бутылок или банок, а если не нарушена герметичная упаковка, то с пивом ничего не случится (+ при правильном хранении).
11. Все зависит от уровня ресторана. В тематических ресторанах при отелях могут работать аж штук пять поваров, например японской, средиземноморской, русской, корейской и новозеландской кухонь.
12. Без комментариев.
13. Если Вам официант назвал своё имя постарайтесь запомнить его, и всегда обращайтесь к нему по имени. Так Вы заслужите его уважение и он больше будет уделять Вашему столику внимания.
И вообще лучше использовать этот принцип с любым человеком, с которым планируется общаться некоторое время.
14. Нужно правильно формулировать заказ. Можно сказать "мне, пожалуйста, одну порцию как две вот этого" или "пожалуйста, две порции вот этого блюда". Вам принесут две порции в разных тарелках и можете с гордостью поедать их. Официант может спросить, подать ли порции вместе или отдельно.
15. Что скатилось с доски для разрезки на рабочуую поверхность, упало с кастрюли на плиту, попало под нож другого типа (овощи не режут мясным ножом, овощи не режут на мясной доске, а все для предотвращения перекрестного заражения (cross-contamination)), и не дай бог то, что упало на пол - на выброс.
И, цитирую знакомую:
"Возможно, информация в посте касается ресторанов России, и я не удивляюсь."