Подкинуть наверх
Стол регистраций, быстро и безболезненно Присоединиться Идентификация
Ищем по постам, комментариям и картинкам
Nibler.ru >> Это интересно >> История в фотографиях - Локомобили

История в фотографиях - Локомобили



Паровой автомобиль (паромобиль) — автомобиль, использующий паровой двигатель (тепловой двигатель внешнего сгорания) вместо стандартного в наше время двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Такие автомобили существовали сравнительно долгое время, но из-за низкой эффективности парового двигателя большого распространения не получили и несмотря на усовершенствование двигателя в конце XIX-го начале XX-х веков были вытеснены автомобилями с ДВС в начале XX-го века.lokomobili-fotografiyah-istoriya-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiИногда можно встретить название этих машин как паромобиль или рутьер.lokomobili-fotografiyah-istoriya-eto-interesno-poznavatelno-kartinkilokomobili-fotografiyah-istoriya-eto-interesno-poznavatelno-kartinkilokomobili-fotografiyah-istoriya-eto-interesno-poznavatelno-kartinkilokomobili-fotografiyah-istoriya-eto-interesno-poznavatelno-kartinkilokomobili-fotografiyah-istoriya-eto-interesno-poznavatelno-kartinkilokomobili-fotografiyah-istoriya-eto-interesno-poznavatelno-kartinkilokomobili-fotografiyah-istoriya-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiПромышленный выпуск рутьеровlokomobili-fotografiyah-istoriya-eto-interesno-poznavatelno-kartinkilokomobili-fotografiyah-istoriya-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiВстречались и мини вариантыlokomobili-fotografiyah-istoriya-eto-interesno-poznavatelno-kartinki1831 Карикатура на паровые автобусыlokomobili-fotografiyah-istoriya-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiА вот любопытный советский вариант - Паровой автомобиль НАМИ-012 на шасси семитонного ЯАЗ-200 (позже МАЗ-200). Характеристики трехцилиндровой паровой машины были вполне привычными: мощность — 100 л.с., обороты — до 1250 в минуту. А габариты и масса получились даже меньше, чем у дизеля с коробкой передач. Правда, эту экономию сводил на нет тяжеленный (около тонны) «котлоагрегат».
Следует сказать, что сначала надо было накидать полный бункер швырков, а потом раскочегаривать машину около получаса — и то если дрова не были сырыми. Наверняка все это хозяйство нещадно чадило и коптило... Зато кочегар в пути не требовался: дрова по мере сгорания опускались на колосники топки «автоматически», под собственным весом.
Любопытно, но при аккуратном нажатии акселератора паромобиль трогался плавно, словно с коробкой-«автоматом». lokomobili-fotografiyah-istoriya-eto-interesno-poznavatelno-kartinkilokomobili-fotografiyah-istoriya-eto-interesno-poznavatelno-kartinkilokomobili-fotografiyah-istoriya-eto-interesno-poznavatelno-kartinkilokomobili-fotografiyah-istoriya-eto-interesno-poznavatelno-kartinkilokomobili-fotografiyah-istoriya-eto-interesno-poznavatelno-kartinkilokomobili-fotografiyah-istoriya-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiСущественный рекорд скорости в установил паровой автомобиль фирмы Stanley — 203 км/ч в 1906 году! Модель 1907 года проезжала на одной заправке водой 50 миль. Необходимое для движения давление пара достигалось за 10-15 минут от запуска машины. Это были любимые машины полицейских и пожарных Новой Англии. 14 мая 1913 года в гонках по Санкт-Петербургу, на Волхонском шоссе, преодолена скорость 202,1 км/ч. Русская автогонщица Римская-Корсакова разогнала автомобиль до 110 км/ч.
Ну а самая высокая скорость для паровых автомобилей была достигнута в августе 2009 года болидом, разработанным группой британских инженеров. Средняя максимальная скорость нового болида в двух заездах составила 139,843 мили в час, или 223,748 километра в час. В первом заезде болид развил скорость 136,103 мили в час (217,7 километра в час), а во втором — 151,085 мили в час (241,7 километра в час). Паровой автомобиль оснащен 12 котлами, в которых вода нагревается за счет сгорания природного газа. Из котлов пар под давлением, со скоростью в два раза превышающей скорость звука, подается в турбину. В минуту в котлах испаряется около 40 литров воды. Общая мощность силовой установки составляет 360 лошадиных сил.lokomobili-fotografiyah-istoriya-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiНу а началось всё в 1769 году, когда французский изобретатель Кюньо испытал первый образец машины с паровым двигателем, известный как «малая телега Кюньо», а в 1770 году — «большую телегу Кюньо». Сам изобретатель назвал её «Огненная телега» — она предназначалась для буксировки артиллерийских орудий. «Тележку Кюньо» считают предшественницей не только автомобиля, но и паровоза, поскольку она приводилась в движение силой пара. Паровая телега Кюньо (fardier à vapeur de Cugnot) имела привод на единственное переднее колесо. Однако, судя по всему, управляемость её была неважной, что и послужило причиной первой в мире автомобильной аварии: на испытаниях изобретатель не справился с управлением, и чудо техники XVIII века снесло стену Арсенала. Правда, некоторые авторы ставят факт аварии под сомнение.lokomobili-fotografiyah-istoriya-eto-interesno-poznavatelno-kartinki

Нравится? Жми:

Поступило от Elwood_Blues 6 октября 2012, посмотрело 4455 чел.

98



Похожие посты
  • 92

Автомобиль, напечатанный на 3D принтере

  • 104

История автомобиля «Adler Trumpf»

  • 93

Самая быстрая техника на планете

  • 71

Летающий автомобиль стал реальностью

  • 159

История Plymouth Road Runner — скромного, но быстрого масл-кара

Комментарии3 Комментарии Вконтакте
Привет!
Понравился сайт? Тогда давай к нам! Моментальная регистрация
У нас куча весёлых людей! А еще енот и две черепахи.
Комментарии через Вконтакте, для тех у кого не доходят руки зарегистрироваться. Но Вконтакте-то вы точно есть ;)
Присаживаемся поудобней, заполняем формы, бланки и т.п.
Закрыть окошко
Моментальная регистрация через социальные сети
Или обычная регистрация на сайте
Пошель
Слыш, пацанчик! Ты с какого района? документики есть?
Закрыть окошко
Моментальный вход через социальные сети:
Или проверка личности

Введите ваш логин и пароль в форму

Пошель

О сайте Немного о нашем сообществе и ответы на вопросы Мы в соц.сетях:
Вконтакте   Facebook   Twitter   Одноклассники
Обратная связь    Багоприемник