Подкинуть наверх
Стол регистраций, быстро и безболезненно Присоединиться Идентификация
Ищем по постам, комментариям и картинкам
Nibler.ru >> Это интересно >> Автомобили, которых не было...

Автомобили, которых не было...



Есть такая вещь как прототипы или концепты. Очень часто теперь мы видим их на выставках. А концепты прошлых времен так вообще зачастую никто и не видит...

На автомобильных выставках всегда представлено очень много прототипов. На создание нового автомобиля уходит очень много времени, а на устранение возникающих ошибок и неточностей еще больше. Лишь малая часть новых творений достигает конвейера. Большая же часть автомобилей остается лишь в чертежах или выпускается в количестве одной единицы.bylo-kotoryh-avtomobili-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiСССР

Много автомобилей со знакомыми контурами колесят еще по дорогам России и многих стран. Это были серийные модели. А ВАЗ, после своего создания готовил целый ряд новых моделей.

ВАЗ Э1101 Опытный '1970bylo-kotoryh-avtomobili-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiКто знает что это могло быть — альтернатива "Нивы" или параллельная модель которую бы могли бы покупать?

Или ВАЗ 2103 "Универсал" Опытный '1976bylo-kotoryh-avtomobili-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiНу так вышло, были "Жигули ВАЗ2102 и ВАЗ2104". Серийной тройке не удалось быть "универсалом".

ВАЗ 2105 "Жигули" Опытный '1976bylo-kotoryh-avtomobili-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiВАЗ 2107 Модернизированный Опытный '1986bylo-kotoryh-avtomobili-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiВАЗ Э2122 '1976bylo-kotoryh-avtomobili-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiВАЗ-Porsche 2103 Прототип '1976bylo-kotoryh-avtomobili-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiВАЗ 2802-01 "Пони" Опытный '1980bylo-kotoryh-avtomobili-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiНо как известно семейство "Жигулей" серийно было небольшим по номенклатуре долгие годы. А если бы такие модели пошли бы на конвейер в 70-80 года?

АЗЛК тоже пытался расширить свою номенклатуру. И много создавалось конструкций, которые не доходили до серии.

МЗМА 401Э-424Э "Москвич" Опытный '1949bylo-kotoryh-avtomobili-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiМЗМА "Москвич" А9 Прототип 1957г.bylo-kotoryh-avtomobili-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiМикроавтобус "Москвич".
Девятиместный микроавтобус, спроектированный И. А. Гладилиным и В. И. Евламповым, по современной классификации считался бы автомобилем категории В, то есть легковым.

Экспериментальную машину оснастили несерийным еще мотором «Москвич-407» и опытной четырехступенчатой коробкой передач. Использовали узлы и детали, в частности задний мост от «Москвича-410». Изготавливали также два грузовых кузова-фургона, однако эти автомобили «Москвич-ФВГ» так и не собрали. Работы по микроавтобусу прекратили в связи с отсутствием на заводе площадей для его производства.

МЗМА 444 "Москвич" Прототип '1958г.bylo-kotoryh-avtomobili-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiВ дальнейшем всю конструкторско-технологическую документацию на советский Фиат передали на завод "Коммунар" ЗАЗ.

АЗЛК "Москвич 408 Турист" 1964г.bylo-kotoryh-avtomobili-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiАЗЛК 2150 «Москвич» Опытный '1972.bylo-kotoryh-avtomobili-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiАЗЛК 3-5-5 Опытный 1972г.bylo-kotoryh-avtomobili-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiВ этом "Москвиче", в задней части угадываются формы BMW-3 серии.

Симпатичная и современная по тем временам модель. Как обычно у нас с производством затягивается, поже замораживается, и такие вот красивые модели становятся достоянием истории и пылятся в автомузеях заводов.

АЗЛК Москвич-С1 Прототип '1974bylo-kotoryh-avtomobili-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiВыглядит очень динамично и бодро. Особенно для 1974 года.

АЗЛК 3-5-6 Опытный 1975г.bylo-kotoryh-avtomobili-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiАЗЛК Москвич С-3 Прототип 1976.bylo-kotoryh-avtomobili-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiТаким мог бы быть "Москвич -2141", если бы не пошло копирование "Simca".

А это долго вынашиваемая идея городского такси дизайнера Юрия Аароновича Долматовского. Долгое время ничего не было известно и о судьбе самого прототипа: после того как о нем забыли, он попал в историческую экспозицию 19-го московского таксомоторного парка, где на него смотрели разве что передовики производства, делегации из других городов. Теперь он выставлен в музее. Его объемный стальной каркас облицован панелями из стеклопластика. В салоне четыре посадочных места. Вход и выход через одну боковую сдвижную дверь с правой стороны.

Экспериментальное такси ВНИИТЭ-ПТ. 1964 г.bylo-kotoryh-avtomobili-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiИМЗ-НАМИ-450 Белка 1956г.bylo-kotoryh-avtomobili-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiВ 1956 году НАМИ совместно с Ирбитским мотоциклетным заводом разработали микролитражку ИМЗ-НАМИ-А50 Белка. Заднемоторный автомобиль длиной всего 3,3 метра отличался необычной для того времени «вагонной» компоновкой.
Для доступа к месту водителя и переднего пассажира передняя часть кузова откидывалась вперед, а для посадки на заднее сиденье служила большая боковая дверь по правому борту.Среди других особенностей — независимая подвеска миниатюрных 10-дюймовых колес, гидравлические приводы тормозов и сцепления, двухцилиндровый мотоциклетный двигатель воздушного охлаждения ИМЗ-М-72 В производство Белка так и не пошла, а опытные образцы были уничтожены.

ЗиЛ Э169А 1964 года.bylo-kotoryh-avtomobili-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiОпытный автомобиль бескапотной компоновки, задуманный как альтернатива ЗиЛ 130.

ГАЗ 18. Произведено 2 единицы.bylo-kotoryh-avtomobili-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiГАЗ М-73 Опытный 1955г.bylo-kotoryh-avtomobili-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiГАЗ 56 Прототип 1-ая серия 1956г.bylo-kotoryh-avtomobili-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiГАЗ 53А Опытный 1972г.bylo-kotoryh-avtomobili-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiГАЗ 3101 "Волга" Опытный 1975г.bylo-kotoryh-avtomobili-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiКонтуры машины напоминают "Mersedes — серии 200".

Но у "Волги была особая судьба. Менялись формы багажника, контуры передка, а вот основа — кабина во всех моделях была одна и та же.

ГАЗ 3105 "Волга" Опытный '1987–92bylo-kotoryh-avtomobili-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiСША

Создание автомобиля трудное дело. Но что в первую очередь привлекает потенциального покупателя? Особенно в странах с хорошо развитой автопромышленностью. Например США. Автомобиль не может долго находится на конвейере. Нужна ротация моделей. А что будет поставлено в серию завтра? Что привлечет потребителя?

Над этим работали конструкторы и дизайнеры пытающиеся "заглянуть" немного вперед. То есть создать ну если не автомобиль будущего, то хотя бы завтрашнего дня.
Большое количество производителей в США создавали благоприятные условия для здоровой конкуренции в творчестве дизайнеров.

Автомобили ближайшего периода представлялись им как необычными с ракетно-самолетными формами (этот аэро стиль в США и во многих странах очень долго продержался).

А истоки его появились в конце 40-х. Уже подходила к концу мода на победообразные кузова c тяжелыми линиями и массивным декором.

Tucker Torpedo 1948г.bylo-kotoryh-avtomobili-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiСтимул к разработке новых линий и форм являлось приближение 60-х годов. Век реактивной техники, начало освоения космоса. Резкий скачок технологий. Казалось будущее уже рядом. И всем хотелось попасть в это будущее.

Новые автомобили приобретали стремительность, тягу к скорости и футуристичность.
Многие разработки создавались в единственном экземпляре. Но такая судьба прототипов, концепткаров. Многое из этих автомобилей в разной степени использовались потом, в узлах других машин, их дизайне.

1953г. Cadillac LeMansbylo-kotoryh-avtomobili-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiOldsmobilebylo-kotoryh-avtomobili-eto-interesno-poznavatelno-kartinki1953 GM Futurelinerbylo-kotoryh-avtomobili-eto-interesno-poznavatelno-kartinki1954 Pontiac Bonneville Special Motoramabylo-kotoryh-avtomobili-eto-interesno-poznavatelno-kartinki1954 GM XP 21 Firebird I с газотурбинным двигателем.bylo-kotoryh-avtomobili-eto-interesno-poznavatelno-kartinki1954 GM XP 21 пассажирский вариант Firebird II созданный на базе Firebird Ibylo-kotoryh-avtomobili-eto-interesno-poznavatelno-kartinki1954 Oldsmobile F88bylo-kotoryh-avtomobili-eto-interesno-poznavatelno-kartinkibylo-kotoryh-avtomobili-eto-interesno-poznavatelno-kartinki1955 Chevrolet Biscaynebylo-kotoryh-avtomobili-eto-interesno-poznavatelno-kartinki1955 Ford Mysterebylo-kotoryh-avtomobili-eto-interesno-poznavatelno-kartinki1955 Cadillac LaSalle II coupebylo-kotoryh-avtomobili-eto-interesno-poznavatelno-kartinki1962 Ford Seattlebylo-kotoryh-avtomobili-eto-interesno-poznavatelno-kartinki1969 Buick Century Cruiserbylo-kotoryh-avtomobili-eto-interesno-poznavatelno-kartinkibylo-kotoryh-avtomobili-eto-interesno-poznavatelno-kartinki1963 Ford Allegro Coupe Conceptbylo-kotoryh-avtomobili-eto-interesno-poznavatelno-kartinki1968 Dodge Charger IIIbylo-kotoryh-avtomobili-eto-interesno-poznavatelno-kartinki1962 Corvair Monza GTbylo-kotoryh-avtomobili-eto-interesno-poznavatelno-kartinki1956 Pontiac Club de Merbylo-kotoryh-avtomobili-eto-interesno-poznavatelno-kartinki1965 Cadillac 840 Eldoradobylo-kotoryh-avtomobili-eto-interesno-poznavatelno-kartinki

Нравится? Жми:

Поступило от Анонимус 1 июля 2012, посмотрело 21902 чел.

197



Похожие посты
  • 88

Уникальные советские автомобили ч.2

  • 126

Ретро-Фестиваль в Сокольниках

  • 97

Купе-кабриолет Москвич-408 «Турист»

  • 358

Сколько стоит девушка?

  • 180

Машинки нашего детства - модельки масштаба 1:43

Комментарии19 Комментарии Вконтакте
Привет!
Понравился сайт? Тогда давай к нам! Моментальная регистрация
У нас куча весёлых людей! А еще енот и две черепахи.
Комментарии через Вконтакте, для тех у кого не доходят руки зарегистрироваться. Но Вконтакте-то вы точно есть ;)
Присаживаемся поудобней, заполняем формы, бланки и т.п.
Закрыть окошко
Моментальная регистрация через социальные сети
Или обычная регистрация на сайте
Пошель
Слыш, пацанчик! Ты с какого района? документики есть?
Закрыть окошко
Моментальный вход через социальные сети:
Или проверка личности

Введите ваш логин и пароль в форму

Пошель

О сайте Немного о нашем сообществе и ответы на вопросы Мы в соц.сетях:
Вконтакте   Facebook   Twitter   Одноклассники
Обратная связь    Багоприемник