Подкинуть наверх
Стол регистраций, быстро и безболезненно Присоединиться Идентификация
Ищем по постам, комментариям и картинкам
Nibler.ru >> Авто >> Музей Порше (в 2-х частях)

Музей Порше (в 2-х частях)



Наряду с ведущими немецкими конструкторами, прародителями автомобиля Карлом Бенцом и Готтлибом Даймлером, огромную роль в развитии моторо- и автомобилестроения сыграл Фердинанд Порше, в 1931 году основавший одноименную компанию по производству двигателей и спортивных автомобилей. Сегодня я веду вас в музей этого легендарного производителя, расположенного при штаб-квартире в Штутгарте. Нигде в мире, помимо этого музея, вы не найдете более обширной информации о породистой марке Порше.частях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклыВ 25-летнем возрасте страстно увлеченный техникой молодой инженер Фердинанд Порше создал первый в мире гибридный переднеприводный автомобиль, который в 1900 году был представлен на Парижской всемирной выставке. "Лонер-Порше" имел бензиновый двигатель и два электромотора, размещённых в ступицах передних колёс.частях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклыВ этом же году Порше, работая на конструкторское бюро Лонера (нем. Lohnerwerke), создаёт первый в мире полноприводный гоночный автомобиль.частях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклыВ 30-летнем возрасте Фердинанд Порше стал техническим директором и главным конструктором венской компании Austro-Daimler, а немногим позже и главным инженером Daimler AG в Штутгарте.частях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклыВ 1931 году Порше основал свое конструкторское бюро в Штутгарте и по традиции назвал его своим именем - Общество с ограниченной ответственностью "почётного" доктора инженерных наук Фердинанда Порше (нем. Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH). Степень "почётного" доктора наук не имевшему высшего образования Порше была вручена Венским техническим университетом за разработку военной техники во время Первой мировой войны.

Под руководством Порше было создано большое число легендарных автомобилей. Он же был создателем самого популярного автомобиля 20 века Фольксвагена "Жука", по сути являвшимся инструментом нацистской политики. По его прообразу и на его основе в дальнейшем был построен первый автомобиль Порше.частях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклыПо некоторым источникам именно Фердинанд Порше предложил Гитлеру идею создания народного автомобиля. Как и Хуго Босс, о котором я писал в записи Метцинген — город аутлет, Порше не смог обойти стороной фюрера и был завязан в коричневую политику. Опыт разработки военной техники "пригодился" и помог продвинуться в годы Второй мировой войны. На заводе Порше создавались многочисленные боевые машины, тяжелые и сверхтяжелые танки, вездеходы, амфибии и др. техника.
частях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклычастях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклыВернусь всё-таки к автомобильному производству. Первым гоночным агрегатом (Модель 64) с обтекаемыми формами, неповторимым дизайном и мощным двигателем, которые в последствии стали являться знаком качества Порше, был представлен в 1939 году. частях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклыОднако, самым первым автомобилем, получившим имя прародителя компании, стала модель 356 — Porsche 356 Nr. 1 Roadster, разработанный уже в послевоенное время сыном Ферри Порше (Ferdinand "Ferry" Anton Ernst Porsche).частях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклычастях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклыКстати, забыл сказать о названии марки, некоторые не уверены в произношении. Правильно произносить "По́ршэ" (не "По́рш" или "Порше́").частях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклыВ пятидесятых, после выхода на американский рынок, у Порше появился логотип, представляющий собой комбинацию гербов федеральной земли Баден-Вюртемберг и Штутгарта (столицы этой земли).частях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклыУзнаваемые черты экстерьера практически всех моделей не меняются на протяжении многих лет. Порше не получится спутать с другими марками.частях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклыТак выглядит здание музея.частях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклычастях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклычастях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклыВ непосредственной близости — автосалон и сама фабрика.частях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклычастях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклыВ музее на удовольствие публики выставлено около 80 автомобилей и сотни других агрегатов. Так как сегодня больше историческая часть, показываю только ретро-кары.частях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклычастях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклычастях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклыКстати, понравились мониторы, установленные у многих экспозиций. Для того, чтобы прокручивать содержимое экрана, нужно двигать сам монитор влево-вправо, вверх-вниз.частях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклыНеобычный топливный бак в виде шара. Устанавливался на гоночные автомобили.частях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклыРемни от Хуго Босс.частях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклычастях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклыА вообще, давайте музейные экспонаты я покажу в следующий раз. На сегодня уже и так достаточно информации.частях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклыЭкскурсия продолжится во второй части.частях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклычастях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклычастях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклыПервую часть отчёта я посвятил историческим аспектам рождения марки и показал, как снаружи выглядит новый музей, открытый в 2009 году. Сегодня я проведу вас по основной экспозиции, покажу самые разные модификации Порше, спроектированные за 80-лет существования компании, а также расскажу, что кроме спортивных автомобилей строилось легендарным производителем.частях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклыДавайте сразу же преступим к осмотру стендов.частях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклыВоздухоохлаждаемый четырехцилиндровый мотор Фурмана (нем. Fuhrmannmotor) — одна из самых конструктивно сложных разработок 50-ых годов. частях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклыПервый чистокровный гоночный автомобиль от Порше — модель 906 Carerra 6 (1966).частях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклыПорше 908 (1969).частях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклыСтеклопластиковый прототип кузова для Порше 908 (конец 60-ых, начало 70-ых). частях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклыВесит всего 130 кг. частях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклыЛегенда ле-манских гонок — Порше 917. частях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклычастях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклыСамый узнаваемый Порше — модель 911.
частях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклычастях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклыПорше 909 Bergspyder (1969).частях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклыРазработка 1989 года. Прототип Порше "Панамерикана" (Porsche Panamericana) был сконструирован к 80-летию Ферии Порше и представлена на международной автомобильной выставке во Франкфкрте (IAA). Именно от этой модели появилось сегодняшнее название "Панамера".частях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклыОпытный образец Порше Boxter 1992 года.частях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклычастях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклыАлюминиевый литой диск в разрезе (1996).частях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклыМашины в разрезе (!).частях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклычастях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклычастях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклыДвигатели — одна из ключевых компетенций Порше.частях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклыСоставные части самого производительного тубро-мотора от Porsche (для Модели 917)частях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклы12 цилиндров, 1200 лошадиных сил.частях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклыОчень плотно компания работала и работает с американским производителем мотоциклов Harley-Davidson.частях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклыТак выглядит трактор от Порше, выпускаемый в 50-ых годах.частях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклычастях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклыПроизводитель высококлассных автомобилей ведёт разработки в самых разных направлениях.частях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклыВ музее обнаружился даже газовый гриль, спроектированный в 2008 году для одной австралийской компании. Очень модный.частях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклыПорше Carerra GT (2003).частях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклычастях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклыПорше RS Spider (2008).частях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклыPanamera Turbo (2009).частях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклыCayenne S Hybrid (2010).частях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклыВся текущая линейка.частях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклыНа сегодняшний день "Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше" принадлежит Автомобильному холдингу Порше (50,1%) и концерну Фольксваген (49,9%).

Ещё экспонаты и фотографии из музея без комментариевчастях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклычастях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклычастях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклычастях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклычастях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклычастях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклычастях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклычастях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклычастях-Порше-Музей-авто-авто картинки-авто видео-мотоциклыИсточник

Нравится? Жми:

Поступило от Maximka 2 февраля 2012, посмотрело 3595 чел.

70



Похожие посты
  • 72

Porsche 911 (1963—2012)

  • 114

Десять автомобилей, опередивших время

  • 219

Устроил "веселую жизнь"

  • 53

Кладбища мёртвых суперкаров :-(

  • 127

На родине "Жигулей"

Комментарии9 Комментарии Вконтакте
Привет!
Понравился сайт? Тогда давай к нам! Моментальная регистрация
У нас куча весёлых людей! А еще енот и две черепахи.
Комментарии через Вконтакте, для тех у кого не доходят руки зарегистрироваться. Но Вконтакте-то вы точно есть ;)
Присаживаемся поудобней, заполняем формы, бланки и т.п.
Закрыть окошко
Моментальная регистрация через социальные сети
Или обычная регистрация на сайте
Пошель
Слыш, пацанчик! Ты с какого района? документики есть?
Закрыть окошко
Моментальный вход через социальные сети:
Или проверка личности

Введите ваш логин и пароль в форму

Пошель

О сайте Немного о нашем сообществе и ответы на вопросы Мы в соц.сетях:
Вконтакте   Facebook   Twitter   Одноклассники
Обратная связь    Багоприемник