Ищем по постам, комментариям и картинкам
Nibler.ru >> Авто >> Какие автомобили были «звездами» Франкфуртского автосалона 30 лет назад
Какие автомобили были «звездами» Франкфуртского автосалона 30 лет назад
В то время как мировые автоконцерны пытались перещеголять друг друга, представляя на франкфуртском автосалоне 2013 года самые современные автомобили и концепт-кары, в одном из павильонов выставки спокойно расположилась небольшая экспозиция из новинок 1983 года. Какие же машины удивляли зрителей 30 лет назад?
На стенде компании «Ауди» была показана полноприводная версия модели 80 — один из первых автомобилей серии «quattro».
Мелкосериное купе Audi Sport Quattro (тираж — всего 214 единиц) было создано для омологации ралиийной гоночной машины. Автомобиль, оснащенный 2,1-литровым турбомотором мощностью 306 л. с., стоил 195 тысяч немецких марок — это была самая дорогая машина Германии в то время.
Седан BMW 524td стал первым дизельным автомобилем баварской марки. У него под капотом стоял рядный шестицилиндровый турбодизель объемом 2,4 литра и мощностью 124 л. с.
Еще одной новинкой на стенде BMW стала модель M635 CSi — самая мощная версия купе шестой серии. Она оснащалась 3,5-литровой рядной «шестеркой», развивающей 286 л. с.
У «сто девяностого» «Мерседеса», представленного в 1982 году, появилась «заряженная» версия 190 E 2.3-16, на которую был установлен мотор объемом 2,3 литра (182 л. с.)
Французы привели во Франкфурт 1983 года новую версию своего купе Renault Fuego. У нее под капотом стоял 1,6-литровый мотор с турбонаддувом, позволившим поднять мощность до 132 л. с.
Пожалуй, самой заметной премьерой автосалона 1983 года стало второго поколение «Гольфа». Автомобиль, пришедший на смену модели образца 1974 года стал крупнее в размерах и получил более современный дизайн.
Кабриолет на базе модели Fiat Ritmo привлекал публику своим необычным дизайном.
Компания «Форд» предложила зрителям посмотреть на модель Sierra с обновленным дизайном, а также на мощную версию XRi, оснащенную мотором V6 2.8 (150 л. с.)
В модельном ряду микроавтобусов Volkswagen Caravelle появилась люксовая версия Carat. Она отличалась прямоугольными фарами, пластиковым обвесом кузова, а внутри машины были расположены шесть индивидуальных кресел с подлокотниками.
Этот необычный автопоезд нельзя было увидеть на соврменном автосалоне, но на выставке 1983 года он стал одним из самых интересных экспонатов. Концепцию предложил инженер Манфред Штайнвинтер: многоцелевой сверхнизкий автомобиль, который мог быть одновременно и седельным тягачом, и контейнеровозом, и просто грузовиком в составе автопоезда. Серийной машиной Steinwinter Supercargo так и не стал, зато примерно по такому же пути сейчас идут создатели аэродромных тягачей.
Источник http://wroom.ru/review/73
На стенде компании «Ауди» была показана полноприводная версия модели 80 — один из первых автомобилей серии «quattro».











Источник http://wroom.ru/review/73
Нравится? Жми:
|
|
Твитнуть |

- 148



Привет!
Понравился сайт? Тогда давай к нам! Моментальная регистрация
У нас куча весёлых людей! А еще енот и две черепахи.
Понравился сайт? Тогда давай к нам! Моментальная регистрация
У нас куча весёлых людей! А еще енот и две черепахи.
Комментарии через Вконтакте, для тех у кого не доходят руки зарегистрироваться. Но Вконтакте-то вы точно есть ;)