Подкинуть наверх
Стол регистраций, быстро и безболезненно Присоединиться Идентификация
Ищем по постам, комментариям и картинкам
Nibler.ru >> Авто >> Деградация

Деградация



Автолузеры: как скучные автомобили получали громкие имена

degradaciya-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyВ мире немало автомобилей-легенд. Они стали культовыми благодаря дизайну, выдающимся характеристикам или комфорту, но куда чаще встречаются автомобили, про которые сейчас никто и не вспомнит. А бывало и так, что машины-заурядности получали громкие имена некогда культовых моделей.

Dodge Challenger
1978-1983 годы


Dodge Challenger был одним из самых грозных масл-каров своего времени, но к 80-м годам превратился непонятно во что. Машина второго поколения не была не то что масл-каром – понятие «скорость» к этому автомобилю было неприменимо в принципе.
degradaciya-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyАвтомобиль представлял собой перелицованную версию купе Mitsubishi Galant Lambda, производился в Японии на заводе «трех бриллиантов» и продавался также под именем Plymouth Sapporo. Под капотом японского «масл-кара» помещались только четырехцилиндровые моторы объемом 1,6 или 2,6 литра.degradaciya-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklydegradaciya-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyВпрочем, машина была не так уж и плоха – она оказалась экономичной и комфортной, но ни о каком спорте речи не шло. Лже-Challenger продавался крайне вяло: в год дилеры реализовывали чуть более 10 тысяч машин. Оригинал был во много раз популярнее.degradaciya-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyОригиналdegradaciya-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklydegradaciya-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklydegradaciya-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklydegradaciya-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyFord Mustang
1979-1993 годы


Легендарный Mustang в восьмидесятых тоже переживал не лучшие времена. Из статного пони-кара он превратился в обычное купе с блеклой внешностью и чахоточными моторами. Это был Ford Mustang третьего поколения.degradaciya-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklydegradaciya-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyОснову линейки силовых агрегатов составляли четырех- и шестицилиндровые моторы, причем базовый развивал жалкие 86 лошадиных сил! Были, правда, и «восьмерки» объемом 4 и 5 литра, но и они не блистали – отдача этих двигателей находилась на уровне 120-200 лошадиных сил. Даже самая спортивная версия SVT Cobra, появившаяся на последнем годе жизни «Мустанга» третьего поколения, имела двигатель, развивавший лишь 235 лошадиных сил. Негусто.degradaciya-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklydegradaciya-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklydegradaciya-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyИ, конечно же, дизайн – Ford Mustang третьего поколения стал одним из самых безликих «Мустангов» за всю историю. Жеребец? Сивый мерин.degradaciya-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyОригиналdegradaciya-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklydegradaciya-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklydegradaciya-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklydegradaciya-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklydegradaciya-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyDodge Charger
1983-1987 годы


Еще один деградировавший масл-кар: легендарный Dodge Charger к восьмидесятым «сдулся» до обычного трехдверного хэтчбека, а его базовым мотором стал рядный четырехцилиндровый мотор 1.7 марки Peugeot, мощность которого составляла смешные 70 лошадиных сил!degradaciya-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyДругие моторы тоже не баловали покупателей зверской динамикой: «четверки» объемом 2,2 литра развивали 84, 96 и 107 лошадиных сил – и это при том, что последние две были оснащены турбонаддувом. Была у машины версия Shelby Charger, но отличалась она по большей части, стайлингом и настройками подвески: моторы у этой версии развивали скромные 107, 110 и 146 лошадиных сил.

Какая-никакая реабилитация, как и в случае с «третьим» Mustang, произошла только на последний год производства модели: тогда была представлена версия Turbo II с двигателями мощностью 174 лошадиных сил (237 Нм), которая могла разгоняться до 201 километра в час.degradaciya-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyОригиналdegradaciya-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklydegradaciya-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklydegradaciya-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklydegradaciya-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyPontiac GTO
2004-2006 годы




К середине «нулевых» в Америке настала эпоха возрождения масл-каров. Нужно было срочно предлагать модели покупателям! Но если у компании Ford уже был крайне удачный Mustang пятого поколения, то General Motors спохватился слишком поздно. И тут руководство GM вспомнило о своей марке Holden.degradaciya-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklydegradaciya-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyУ австралийцев взяли купе Monaro, нацепили ему бейдж «Понтиака» и спешно выпустили на рынок под легендарным именем GTO. Моторы у машины были неплохие: только V-образные «восьмерки» мощностью 350 или 400 лошадиных сил, подвеска всех колес была независимой, а коробки передач – шестиступенчатая механика или четырехдиапазонный «автомат».degradaciya-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyНо это не сработало. Покупателям не понравился дизайн, а также то, что какой-то австралийский автомобиль нарекли GTO. Были, конечно, и те, кого такой «бейдж-инжиниринг» не смущал, но их набиралось лишь чуть больше 10 тысяч человек в год.degradaciya-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyОригиналdegradaciya-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklydegradaciya-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklydegradaciya-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklydegradaciya-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyChevrolet Malibu
1973-н.г.


Chevrolet Malibu деградировал медленно, но верно. В 1964 году, когда автомобиль только появился, он стал самой крутой и навороченной версией седана и купе Chevelle. У Malibu были только богатые комплектации и только мощные моторы (300-350 сил), с которыми машина разгонялась до сотни за 6,2 секунды. Появившаяся в 1966 году модель второго поколения тоже продавалась неплохо, но потом все покатилось в пропасть.degradaciya-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklydegradaciya-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyУ Chevelle третьего поколения версия Malibu почему-то стала, наоборот, базовой, а топ-модификация теперь звалась Laguna. А автомобиль следующей генерации вовсе нарекли просто Malibu, заодно превратив его в переднеприводный.degradaciya-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyС тех пор Malibu становился все компактнее и проще, моторы развивали все меньше и меньше лошадиных сил, и в итоге мы имеем то, что имеем – нынешний седан Malibu вообще наполовину состоит из корейских комплектующих.degradaciya-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyОригиналdegradaciya-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklydegradaciya-avto-avto-kartinki-avto-video-motocikly©

Нравится? Жми:

Поступило от Chev_Chelios 28 февраля 2013, посмотрело 3911 чел.

148



Похожие посты
  • 43

Какие автомобили были «звездами» Франкфуртского автосалона 30 лет назад

  • 103

Автомобили-неудачники

  • 159

История Plymouth Road Runner — скромного, но быстрого масл-кара

  • 97

Купе-кабриолет Москвич-408 «Турист»

  • 62

Ford Mustang Boss 302

Комментарии5 Комментарии Вконтакте
Привет!
Понравился сайт? Тогда давай к нам! Моментальная регистрация
У нас куча весёлых людей! А еще енот и две черепахи.
Комментарии через Вконтакте, для тех у кого не доходят руки зарегистрироваться. Но Вконтакте-то вы точно есть ;)
Присаживаемся поудобней, заполняем формы, бланки и т.п.
Закрыть окошко
Моментальная регистрация через социальные сети
Или обычная регистрация на сайте
Пошель
Слыш, пацанчик! Ты с какого района? документики есть?
Закрыть окошко
Моментальный вход через социальные сети:
Или проверка личности

Введите ваш логин и пароль в форму

Пошель

О сайте Немного о нашем сообществе и ответы на вопросы Мы в соц.сетях:
Вконтакте   Facebook   Twitter   Одноклассники
Обратная связь    Багоприемник