Подкинуть наверх
Стол регистраций, быстро и безболезненно Присоединиться Идентификация
Ищем по постам, комментариям и картинкам
Nibler.ru >> Авто >> "Тачку на прокачку" сдана в архив...

"Тачку на прокачку" сдана в архив...



Тюнинг автомобилей в разное время и в разных странах.

Автомобильный тюнинг появился благодаря привередливым автовладельцам, которым их машины казались несовершенными. Правда, далеко не все из этих энтузиастов обладали инженерным образованием и чувством меры. Многие из их «улучшений» на деле лишь портили автомобиль – как внешне, так и внутренне. Так из огромного количества способов «прокачивания» машин выделилось целое направление – «колхоз-тюнинг».



СССР


Начиналось все довольно прозаично. Сразу после поступления в продажу первых массовых образцов машин отечественного производства стали выявляться их недостатки. Например, запотевающие фары, которые оказались плохо загерметизированными. Влага, накапливающаяся в корпусах фар, во-первых, способствовала ухудшению освещения и коррозии отражающего покрытия, а во-вторых, при попадании на раскаленные лампочки сокращала срок их службы.

Но есть проблема – есть и решение. Не самое очевидное и даже странное, но эффективное – налить в фару тормозную жидкость. Благодаря своим абсорбирующим свойствам она собирала в себя влагу, тем самым избавляя автовладельцев от части вышеописанных проблем.



arhiv-sdana-prokachku-avto-avto-kartinki-avto-video-motocikly

Советские автолюбители с давних пор искали способы скрыть от посторонних глаз себя и салоны своих машин. К тому же, на автомобилях с темными стеклами ездили в основном партработники, что являлось демонстрацией статуса владельца. Доступной тонировочной пленки тогда почти не было, поэтому простые автомобилисты выходили из положения, как умели. Так в Советском Союзе появились машины с занавесками на окнах. Не то, чтобы совсем «колхоз» (некоторым удавалось органично подобрать занавески к цвету автомобиля), но выглядело это все равно странно.

Сейчас, с запретом тонировки, у машин с занавесками есть шанс вернуться на наши дороги.arhiv-sdana-prokachku-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyОтдельным предметом гордости советского автомобилиста служили самодельные набалдашники на ручке коробки переключения передач. Это были предметы если не искусства, то по крайней мере самовыражения, поскольку многие из таких ручек были штучным товаром.

И не важно, что «розочки в хрустале» на самом деле были простыми кусками оргстекла с вырезанными на них узорами, а «насекомых в капле янтаря» ловили сами владельцы машин и заливали их эпоксидной смолой. Главное – чувство прекрасного. Правда, случались и промахи – неправильно подобранная форма ручки могла доставлять серьезные неудобства при управлении автомобилем.arhiv-sdana-prokachku-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyСамым популярным видом доработки серийного автомобиля в СССР было усиление задней подвески. Большинство машин в то время должны были выполнять исключительно практические задачи: обычно они сводились к перевозке максимального количества груза из пункта А в пункт Б. Но при этом надо было сохранить приемлемый уровень дорожного просвета для того, чтобы не вызвать подозрений у сотрудников ГАИ и не оставить каких-нибудь деталей на советских дорогах.

Для достижения этой цели существовало три основных способа. Можно было сделать резиновую вставку между опорной «тарелкой» и пружиной (практикуется и поныне), вставить две пружины в одну стойку (грузоподъемность увеличивалась значительно, но подвеска становилась очень жесткой) или же установить пружины от других автомобилей – с большим количеством витков и большей жесткостью.arhiv-sdana-prokachku-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyНАШЕ ВРЕМЯ

Мода на задранный «зад» плавно перекочевала из Советского Союза в Российскую Федерацию. Кроме того, с распадом СССР на молодой российский рынок хлынули многочисленные товары, обладание которыми могло вызвать черную зависть советского любителя тюнинга.

В начале 1990-х годов появилась тенденция к максимальной закрытости от внешнего мира. Именно поэтому тонировка стала непременным атрибутом любого уважающего себя «тюнера». И если сейчас это скорее дань моде, то в девяностые тонировка могла спасти жизнь.

В наше же время тонировочной пленкой заклеивают все, что имеет в основе стекло. Тонируются даже задние фары со стоп-сигналами и поворотниками, что, конечно же, не добавляет безопасности на дорогах. Реже, но все равно встречается тонирование передних фар.arhiv-sdana-prokachku-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyПервые отечественные автомобили с штатными кондиционерами появились относительно недавно, однако по дорогам России до сих пор ездят миллионы машин, в которых под «климатической установкой» по-прежнему подразумевается только «печка». И если в движении салон каких-нибудь «Жигулей» еще продувается набегающим воздухом, то в пробках, быстро захвативших российские города, единственным спасением от жары являлся небольшой вентилятор, питающийся от бортовой электросети. Сейчас главными потребителями таких устройств являются водители маршруток, «газелей» и старых грузовиков.arhiv-sdana-prokachku-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyПо легенде, голова куклы спасает фаркоп от коррозии, а также служит отличным декоративным элементом. Кроме того, удачный выбор куклы – это отличный способ поднять настроение соседям по потоку.arhiv-sdana-prokachku-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyМногие до сих пор прикручивают к кузову машины полоску резины, которая касается земли. Считается, что это снижает опасность возгорания паров бензина от статического электричества, скапливающегося на кузове. Поэтому чем больше таких резинок-антистатиков, тем меньше шансов взорваться. Но это просто еще одна автомобильная легенда, ведь резина – это диэлектрик.arhiv-sdana-prokachku-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyОбыкновенный компакт-диск всегда считался действенным средством спасения от радаров «гаишников». Диск подвешивался на зеркало заднего вида или устанавливался в щель между лобовым стеклом и уплотнителем и якобы отражал или рассеивал волны радара. Однако научного подтверждения этого факта до сих пор не существует.arhiv-sdana-prokachku-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyГлавным атрибутом современного «колхоз-тюнинга» в России был и остается громоподобный выхлоп. Глушители, не соответствующие никаким нормам шума, в лучшем случае купленные на рынке, в худшем – сваренные самим автовладельцем из подручного материала, всегда привлекали внимание окружающих к сидящему за рулем. Конечно, существуют и профессиональные, спортивные выпускные системы, но подавляющее большинство рычащих автомобилей на наших дорогах не имеют с ними ничего общего.
arhiv-sdana-prokachku-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyМИРОВОЙ ОПЫТ

Как ни странно, за пределами России «колхоз-тюнинг» тоже существует. Правда, процветает он в основном в развитых странах, где автомобиль не является роскошью и с ним можно делать, что угодно.






DONK

В США подобный стиль доработки называется DONK, Bubble или Box. Главный атрибут стиля – колеса огромных размеров. 25-27 дюймов считается начальным уровнем, дальше размеры уходят далеко за 30 дюймов. Чтобы втиснуть в машину такие «катки», приходится модифицировать подвеску и резать кузов.arhiv-sdana-prokachku-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyНо наиболее простой и популярный способ – обычный «лифтинг» машины. На автомобиль устанавливаются более длинные пружины и амортизаторы, а в случае с рессорной подвеской – выгнутые рессоры и проставки в «серьгах». Для обеспечения прочной связи с кузовом подвеску усиливают дополнительными тягами. 42 дюйма (106 сантиметров) – максимальный размер колеса, который удалось установить на обычную машину в рамках DONK-доработок.arhiv-sdana-prokachku-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyarhiv-sdana-prokachku-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyarhiv-sdana-prokachku-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyBOSOZOKU

На другом конце света, в Японии, тоже есть «тюнеры», которые не останавливаются ни перед чем. Причем в плане доработки внешнего вида автомобиля японцы ушли от американцев далеко вперед.







В японском стиле Bosozoku главное – максимальная несуразность во всем. У него есть много ответвлений, но все их объединяет наличие огромных навесных боди-китов неправильной и совершенно неаэродинамичной формы. К примеру, накладки колесных арок должны быть максимально большими и закрывать все колесо. Переднему бамперу придают форму «акульего носа» – его максимально вытягивают вперед и добавляют на капот плавники самых разных форм.

Отдельным атрибутом «босодзоку» считается вынесенный на передний бампер масляный радиатор, который обязательно должен соединяться с двигателем через отверстие для фары. Задний спойлер и выхлопные трубы вообще ничем не ограничены по своей форме – они должны максимально выражать индивидуальность владельца.arhiv-sdana-prokachku-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyarhiv-sdana-prokachku-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyarhiv-sdana-prokachku-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyarhiv-sdana-prokachku-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyarhiv-sdana-prokachku-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyarhiv-sdana-prokachku-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyarhiv-sdana-prokachku-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyarhiv-sdana-prokachku-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyОтдельное внимание уделяется колесам. На диски с большим вылетом одевают шины меньшего размера, чем нужно – получается так называемый Hippari. А уже установленные колеса подвергаются Oni-kyan – «дьявольскому развалу», при котором колеса почти лежат на асфальте. Складывается впечатление, что на машину упало что-то тяжелое.

Окраска кузова при таких доработках не может быть тусклой – максимально яркие цвета, много разных наклеек и рисунков. Наклейки, кстати, добираются даже до фар.arhiv-sdana-prokachku-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyarhiv-sdana-prokachku-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyarhiv-sdana-prokachku-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyarhiv-sdana-prokachku-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyarhiv-sdana-prokachku-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyarhiv-sdana-prokachku-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyarhiv-sdana-prokachku-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyarhiv-sdana-prokachku-avto-avto-kartinki-avto-video-motocikly

Нравится? Жми:

Поступило от Алексей Габрид 27 июля 2012, посмотрело 3807 чел.

235



Похожие посты
  • 111

Босодзоку. Плохие японские парни.

  • 46

Сексуальные услады в автомобиле!

  • 68

Всем кто не хочет ездить в аквариуме!! Электротонировка

  • 94

Уникальные советские автомобили ч.3

  • 161

Кто был первым?

Комментарии11 Комментарии Вконтакте
Привет!
Понравился сайт? Тогда давай к нам! Моментальная регистрация
У нас куча весёлых людей! А еще енот и две черепахи.
Комментарии через Вконтакте, для тех у кого не доходят руки зарегистрироваться. Но Вконтакте-то вы точно есть ;)
Присаживаемся поудобней, заполняем формы, бланки и т.п.
Закрыть окошко
Моментальная регистрация через социальные сети
Или обычная регистрация на сайте
Пошель
Слыш, пацанчик! Ты с какого района? документики есть?
Закрыть окошко
Моментальный вход через социальные сети:
Или проверка личности

Введите ваш логин и пароль в форму

Пошель

О сайте Немного о нашем сообществе и ответы на вопросы Мы в соц.сетях:
Вконтакте   Facebook   Twitter   Одноклассники
Обратная связь    Багоприемник