Ищем по постам, комментариям и картинкам
Nibler.ru >> Креативы >> Наука feat. креатив
Наука feat. креатив
Научно-популярная реклама для образовательного центра Science World.
Популяризаторская сила эксперимента давно известна науке. Так что, неудивительно, что научный центр в Ванкувере Science World выбрал именно такой ход для своего продвижения. На протяжении нескольких лет Science World использует в рекламе один и тот же ход.
С присущим ему научным буквализмом журнал визуализирует некоторые интересные факты прямо на улице, выставляя за стеклом сити-форматов метры волос и литры слюны, покрывая билборды золотом и бриллиантами, демонстрируя, что он все может объяснить.
В случае c фтористой кислотой демонстрация эксперимента прошла неудачно (для носителя) — стекло действительно растворилось. Во всем остальном можно с уверенностью сказать, что рекламный эксперимент удался.
После каждого сообщения надпись - We cam explain, что с английского означает "Мы можем объяснить".Каждый день у вас вырастает 121 фут (3688 см) волос.
Комары любят синий цвет.
Биллборд, покрытый 22-каратным золотом. 2 унциями золота можно покрыть биллборд.
Тигры будут пользоваться лотком.
Вес жемчужины может достигать 6 кг.
Каждый день вы проглатываете около литра соплей.
Вы видите лучше, когда напуганы.
У людей аллергия на укусы насекомых.
Акулы доживают до 100 лет.
Бобер может повалить 200 деревьев в год.
Японцы переживают до 1500 землетрясений в год.
Кошачья моча светится в ультрафиолетовом освещении.
В тушке индейки может попасться золото.
Бриллианты не такая уж и редкость.
Две самых распространенных фобии: боязнь высоты и боязнь клоунов.
Ваше тело содержит столько углерода, что его хватило бы на 9000 карандашей.
Весы в лифте. При спуске вы весите меньше.
В космосе ваш рост увеличивается.
У синего кита сердце размером с эту машину.
Каждую секунду бьет 100 молний.
За день из вас выходит достаточно газов, чтобы заполнить воздушный шарик.
Популяризаторская сила эксперимента давно известна науке. Так что, неудивительно, что научный центр в Ванкувере Science World выбрал именно такой ход для своего продвижения. На протяжении нескольких лет Science World использует в рекламе один и тот же ход.
С присущим ему научным буквализмом журнал визуализирует некоторые интересные факты прямо на улице, выставляя за стеклом сити-форматов метры волос и литры слюны, покрывая билборды золотом и бриллиантами, демонстрируя, что он все может объяснить.
В случае c фтористой кислотой демонстрация эксперимента прошла неудачно (для носителя) — стекло действительно растворилось. Во всем остальном можно с уверенностью сказать, что рекламный эксперимент удался.
После каждого сообщения надпись - We cam explain, что с английского означает "Мы можем объяснить".Каждый день у вас вырастает 121 фут (3688 см) волос.





















Нравится? Жми:
|
|
Твитнуть |




Привет!
Понравился сайт? Тогда давай к нам! Моментальная регистрация
У нас куча весёлых людей! А еще енот и две черепахи.
Понравился сайт? Тогда давай к нам! Моментальная регистрация
У нас куча весёлых людей! А еще енот и две черепахи.
Комментарии через Вконтакте, для тех у кого не доходят руки зарегистрироваться. Но Вконтакте-то вы точно есть ;)
2 раза Бибер прочитал...